Юдина, Е. Г. Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе [Текст] / Е. Г. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-143. - RUMARS-vopp05_000_001_0141_1. - Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Класс как учебное сообщество: в 3 ч. Ч. 1. Урок в развивающем обучении. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова/ Г. А. Цукерман.- М.: ACFDEMIA; АПК и ПРО, 2003
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- развивающее обучение -- детская инициативность -- детская самостоятельность Доп.точки доступа: Эльконин \д. Б.\; Цукерман \г. А.\; Давыдов \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук; профессор). Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Psychological and verbal determinants of self-control components in children with disabilities / А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 34-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 46-47 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- компоненты самоконтроля -- младшие школьники -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психологические детерминанты -- регулятивные учебные действия -- речевые детерминанты -- самоконтроль -- саморегуляция личности -- самостоятельные действия -- учебная деятельность -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена проблеме определения компонентов самоконтроля как системы самостоятельных действий учащегося начальной школы с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Бетанова, Светлана Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент); Дмитриева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бадалзаде, Гюнай Назим. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации [Текст] = Methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitation / Г. Н. Бадалзаде> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 142-158 : 1 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (22 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- выбор профессии -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с синдромом Дауна -- детская самостоятельность -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- профессиональная ориентация -- профессиональная реабилитация -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- психическое развитие -- развитие самостоятельности -- синдром Дауна -- социальная реабилитация -- трудовое обучение -- формирование профессиональных навыков -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |