Приходько, В. (чл.-корр. РАН, ректор). "Инь" и "Ян" инженерного творчества [Текст] / В. Приходько, З. Сазонова, Н. Чечеткина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - 0; Инь и Ян инженерного творчества. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0021_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 21-27. - vobr05_000_011_0021_1, 11, 21-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманизация инженерного образования -- инженерное образование -- образование -- инженерное творчество -- творчество -- инженерная педагогика -- инженерное проектирование -- проектная культура Аннотация: Рассматриваются вопросы гуманизации инженерного образования. Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.); Чечеткина, Н. (доцент); Московский автомобильно-дорожный институт \музей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. (проф.). Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования [Текст] / Ю. Ветров, А. Ивашкин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 45-50. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0045_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 45-50. - vobr06_000_001_0045_1, 1, 45-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманизация инженерного образования -- гуманитаризация инженерного образования -- инженерное образование -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- культурологические дисциплины Аннотация: Рассматриваются вопросы гуманизации и гуманитаризации инженерного образования. Доп.точки доступа: Ивашкин, А. (канд. психолог. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |