Немудрая, Е. Ю. (канд. пед. наук). Управленческий аспект формирования инновационных умений у будущего специалиста [Текст] / Е. Ю. Немудрая> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0060_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновационные умения -- подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- студенты Аннотация: О формировании у будущих специалистов готовности к инновационной деятельности. |
Пономарева, Н. С. (старший преподаватель). Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности [Текст] / Н. С. Пономарева> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 22-25 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): студенты технических вузов -- будущие инженеры -- технические вузы -- инженерная инновационная деятельность -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- современные педагогические средства -- педагогические средства -- критерии готовности к инновационной деятельности -- показатели готовности к инновационной деятельности -- инновационные процессы в образовании Аннотация: Рассматривается взаимодействие инновационной инфраструктуры вуза и современных педагогических средств, позволяющих повысить степень готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности, а также приводятся критерии и показатели готовности. Разработана теоретическая модель образовательного процесса в вузе, способствующая модернизации содержания образования и подготовке современного специалиста, реализующего свои знания, умения, навыки, опыт деятельности в инновационных сферах экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверьянова, Е. А. Формирование готовности к инновационной деятельности будущих профессионалов [Текст] / Е. А. Аверьянова, И. Л. Лаптева> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 10. - С. 61-85. - Библиогр.: С. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- профессиональные компетенции -- готовность к инновационной деятельности Аннотация: Авторы раскрывают сущность и особенности инновационной деятельности как системной детерминанты формирования субъекта этой деятельности. Раскрывается место и роль готовности в системе профессиональных компетенций. В статье приводится богатый эмпирический материал, раскрывающий различные стороны сформированности готовности к будущей инновационной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Лаптева, И. Л.; Российский государственный социальный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, Л. С. (кандидат педагогических наук). Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход [Текст] / Л. С. Гавриленко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновации в образовании -- инновационная деятельность учителя -- педагогическое сопровождение -- становление инновационной деятельности Аннотация: В статье представлен авторский подход к раскрытию сущности педагогического сопровождения становления инновационной деятельности учителя. На этой основе предложены организационно-педагогические условия, обеспечивающие преемственность данного сопровождения на этапе подготовки учителя в вузе и на этапе начала профессиональной педагогической деятельности молодых специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завалко, Е. В. (кандидат педагогических наук). Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины [Текст] / Е. В. Завалко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 83-85 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновации -- концептуальная модель -- музыкально-педагогическое образование Аннотация: В статье рассмотрены особенности модернизации музыкально-педагогического образования в Украине, проанализированы особенности внедрения инноваций в образовательный процесс. Изложена авторская концептуальная модель инновационной деятельности учителя музыки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Востокова, С. Н. (директор; соискатель). Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- учителя Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Психолого-педагогические основы инновационной направленности вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Исаева> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- преподаватели вузов Аннотация: В статье обосновывается роль инноваций в саморазвитии личности студента. Раскрывается сущность культуросозидающей ситуации как ситуации созидания профессиональной культуры и саморазвития будущего специалиста в контексте инноваций вуза. Рассматривается смысл превращения педагогической деятельности преподавателя из монологически профессиональной в культурно-смысловую и его роль в инновационной направленности вуза. Представлены результаты исследования готовности преподавателей вузов к инновационной работе. Доп.точки доступа: Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование готовности к инновационной деятельности у студентов вуза в рамках новых государственных стандартов [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузовское образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Дается трактовка понятия "инновационная деятельность" как деятельности, направленной на создание и реализацию новшества с целью получения практического результата, оказывающего позитивное влияние на социально-экономическую, политическую, научную и др. сферы общества. Раскрывается применительно к теме статьи понятие "инновация". Дается описание психолого-педагогической модели готовности выпускника вуза к инновационной деятельности. Анализируются возможности формирования у студентов вуза готовности к инновационной деятельности в рамках новых государственных стандартов. Доп.точки доступа: Воцкий, А. З. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомичева, Ольга Владимировна (преподаватель). Структура готовности будущих специалистов по технологиям электронных мультимедийных изданий к инновационной профессиональной деятельности [Текст] / О. В. Фомичева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- мультимедийные издания -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- электронные издания Аннотация: Анализ понятия "готовность к инновационной деятельности" в различных отраслях знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая). Подготовка студентов вуза к инновационной деятельности: постановка проблемы и пути ее решения [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогическое содействие -- студенты Аннотация: Обоснована необходимость изучения вопросов, связанных с подготовкой студентов вуза к инновационной деятельности. Раскрыта сущность понятий «инновация», «инновационная деятельность», «готовность к инновационной деятельности». Комплекс таковых рассматривается как качество личности, определяющее направленность и характер действий при решении сложных, многофункциональных проблем, связанных с инициацией или включением в инновационную деятельность при наличии благоприятных для этого условий. Описана структура личности специалиста, способного к осуществлению инновационной деятельности, при этом выделены общие качества инноватора и качества особенные, характерные для инноваторов в условиях малого города. Приводятся результаты эксперимента по исследованию уровня инновативности студентов. Предложены содержание и технологии педагогического содействия развитию готовности студентов к инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Воцкий, А. З. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук; доцент). Методы исследования готовности к инновационной деятельности в области образования [Текст] / Г. В. Разумова, Н. А. Гущина, Е. И. Тарасова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 234-239 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 239 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- учителя -- формирование готовности Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов к инновационной деятельности в области образования, под которой понимается совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности коллектива школы, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовывать эффективные способы их решения. Выделяются функции диагностики формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Анализируется структура готовности к инновационной педагогической деятельности. Предлагаются методы исследования в этой области. Доп.точки доступа: Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Современные модели и методы диагностики инновационной деятельности педагога [Текст] / Е. В. Сарафанова [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- диагностика инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- интегративная диагностика -- критерии инновационной деятельности -- методы инновационной деятельности -- модели инновационной деятельности -- педагоги -- педагогические работники -- уровни инновационной деятельности Аннотация: Разрабатывается метод интегративной диагностики инновационной деятельности педагогических работников. Выделяются критерии, по которым оценивается инновационная деятельность педагогов. Рассматриваются уровни инновационной деятельности педагога. Доп.точки доступа: Сарафанова, Елена Витальевна (кандидат экономических наук; доцент; руководитель); Подольская, Ольга Николаевна (заместитель руководителя); Иванова, Нина Александровна (заведующий отделом); Мелихеда, Янина Ивановна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косырева, Алена Евгеньевна (заведующий отделом); Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, М. В. Готовность будущего педагога к инновациям как значимая составляющая профессиональной деятельности [Текст] / М. В. Алексеева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- педагогическая деятельность Аннотация: На основе анализа научной литературы, образовательной практики автор обосновывает значимость инноваций в педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |