Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования [Текст] : утвержден приказом N 1089 Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 251-273. - RUMARS-naro04_000_006_0251_1. - Продолж. Начало в N 4. - 2004. 03. 05
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): приказы -- общее образование -- образование -- нормативные акты -- официальные материалы -- государственные стандарты -- госстандарты -- умения -- навыки -- начальное образование -- школы -- образовательные учреждения -- вопитание -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- уровень подготовки -- начальное общее образование -- образовательные программы Аннотация: С учетом модернизации начального образования разработан и утвержден федеральный компонент госстандарта общего образования РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонова, Наталья. "От разговоров об инновационной экономике человеческого капитала не прибавляется" [Текст] / Н. Тихонова ; беседу вела Л. Глазкова> // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 10. - С. . 34-37. - 0; В России недооценивают человеческий капитал. - 0; Новая каста отверженных. - 0; Ресурсообеспеченность россиян на низком уровне. - 0; Госстандарты оплаты труда воздействуют с понижением на рынок труда. - 0; Личностный индивидуализм и общественный эгалитаризм. - 0; Гимны экономике знаний не заменят реальной политики. - RUMARS-rfse07_000_010_0034_1
Рубрики: Социология--Социология групп Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): интервью -- средний класс -- человеческий капитал -- маргиналы -- социальная политика Аннотация: Как идет формирование среднего класса в России. Доп.точки доступа: Глазкова, Людмила \.\ |
Эскиндаров, М. А. (ректор). "Нужны новые кадры и новые учебники" [Текст] / М. А. Эскиндаров ; беседовали М. Пугачева, В. Паркачева> // Феномен. - 2007. - N 5 (55). - С. 4-9 . - ISSN Плат-ное
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- госстандарты -- стандарты образования -- система образования -- двухуровневая система образования -- интервью -- беседы Аннотация: О переходе вузов на двухуровневую систему подготовки и пересторойке учебных программ в соответствии с принципами госстандартов третьего поколения. Доп.точки доступа: Паркачева, Валерия \.\; Пугачева, Марина \.\ |
Новые госстандарты на детское питание [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 14. - С. 30-31 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Техника--Беларусь Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): безопасность пищевой продукции -- государственные стандарты -- детское питание -- кефир -- молоко -- продукты питания для детей -- стандарты питания Аннотация: О новых государственных стандартах на детский кефир и детское стерилизованное молоко в Беларуси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вилков, А. А. Госстандарты третьего поколения: проблема соотнесения компетенций бакалавриата и магистратуры [Текст] / А. А. Вилков, Н. И. Шестов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 3. - С. 65-74 : табл. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики--Россия--Саратов Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- госстандарты третьего поколения -- бакалавриат -- магистратура -- вузы -- университеты -- политологи Аннотация: Рассматриваются особенности внедрения госстандартов третьего поколения и проблема соотнесения компетенций бакалавриата и магистратуры на примере подготовки бакалавров и магистров - политологов в СГУ. Доп.точки доступа: Шестов, Н. И.; Саратовский государственный университет имени Н. Г. ЧернышевскогоСГУ им. Н. Г. Чернышевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики обучения физике). Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 62-68 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- профессиональные компетентности -- образовательные госстандарты -- учителя -- профессиональные задачи -- образовательные программы -- теория обучения -- методика обучения Аннотация: Рассмотрена специфика технологии индивидуально-методического сопровождения профессиональной подготовки студентов в современном педагогическом вузе. Главная цель статьи — определение основного содержания и форм организации индивидуально-методического сопровождения профессиональной подготовки учителя с учетом современных требований к педагогическому образованию. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения физике Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веселов, Михаил (председатель Комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности). Региональная трибуна [Текст] / Михаил Веселов, Владимир Захаров, Вячеслав Шпорт> // Глава местной администрации. - 2013. - № 8. - С. 58-65 : ил.: 5 фот.
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Владивосток, город--Приморский край--Комсомольск-на-Амуре, город; Хабаровский край; Россия Кл.слова (ненормированные): автомобильные дороги -- интервью -- малый бизнес -- муниципалитеты -- муниципальная власть -- предпринимательство Аннотация: Муниципальные проблемы при профессиональном подходе и энергии решаются. Об этом рассказывают в интервью председатель Комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Думы Владивостока Михаил Веселов, заведующий сектором по развитию предпринимательства администрации Комсомольска-на-Амуре Владимир Захаров, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Доп.точки доступа: Захаров, Владимир (заведующий сектором по развития предпринимательства); Шпорт, Вячеслав (губернатор); Веселов, М. (председатель Комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности); Захаров, В. (заведующий сектором по развитию предпринимательства); Шпорт, В. (губернатор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалашова, Сергей (доктор педагогических наук; проректор по экономическим вопросам и дополнительному образованию; профессор кафедры общей биологии и химии Арзамазского государственного педагогического института). Компетентностный подход - методологическая основа ФГОС [Текст] / М. Шалашова> // Качество образования. - 2012. - № 4. - С. 20-23 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- госстандарты -- качество образования -- компетентностная модель -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- образовательные стандарты -- система образования -- стандарты образования Аннотация: Статья рассказывает о новых образовательных стандартах, раскрывает сущность компетентностной модели подготовки выпускника вуза, а также особенности компетентностно-ориентированного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоян, Гаяне. Основы обучения сотрудников охраны по утвержденным госстандартам [Текст] / Г. Мирзоян> // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2013. - № 6. - С. 32-33
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): госстандарты -- крупные охранные компании -- обучение сотрудников охраны -- объекты охранных зданий -- охранные службы -- программы -- риски -- угрозы Аннотация: В современных условиях деятельности сотрудникам охранных организаций для соответствия требованиям времени необходимо постоянно совершенствоваться в своих практических и теоретических навыках. Угрозы и риски постоянно модифицируются и совершенствуются, появляются новые технические средства и программы для организации оптимальной работы, удовлетворяющие сложившимся обстоятельствам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |