Сорокина, Наталья. Мыслю креативно - значит, мыслю нестандартно [Текст] / Наталья Сорокина> // Библиополе. - 2005. - N 3. - С. . 7-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibp05_000_003_0007_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 3. - С. 7-13. - bibp05_000_003_0007_1, 3, 7-13
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- мышление -- гибкость мышления -- медитация -- синектика -- творчество -- творческий процесс -- память Аннотация: Что такое творческое мышление и творческий процесс? . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соснина, Е. В. Роль функциональной асимметрии головного мозга в обучении школьников [Текст] / Соснина Е. В., Сафронова А. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 12, декабрь. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Биология Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- асимметрия головного мозга -- межполушарная асимметрия -- гибкость мышления -- хронорефлексометрия Аннотация: Представлены результаты изучения функциональной асимметрии полушарий головного мозга учащихся 10-15 лет. Доп.точки доступа: Сафронова, А. И. |
Белошистая, А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников [Текст] : дайджест / А. В. Белошистая, А. Н. Иванов> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 72-80. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- младшие школьники -- креативное мышление -- гибкость мышления -- логическое мышление -- начальное образование -- дайджесты Аннотация: Построение обоснования для разработки системы заданий, направленных на развитие дивергентности мышления младших школьников. Апробация этой системы с целью проверки ее действенности. Доп.точки доступа: Иванов, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Буковский, С. Л. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компоненты креативности -- креативность -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- мышление -- беглость мышления -- гибкость мышления -- оригинальность мышления -- коммуникативные умения -- коммуникативная компетенция -- творчество Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков). Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза. Доп.точки доступа: Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышаем эффективность компании, воспитывая в сотрудниках клиентоориентированность [Текст] / материал подгот. Лига Бланк> // Кадровое дело. - 2014. - № 10. - С. 102-106 : 5 фот., ил.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): блицтимтренинги -- гибкость мышления -- интервью по компетенциям -- кандидаты -- клиентоориентированность -- коммуникабельность -- лояльность -- модели коммуникаций -- обучение в команде -- ориентация на результат -- отношения с клиентами -- позитивное мышление -- работа с клиентами -- собеседования -- соискатели -- стрессоустойчивость -- толерантность -- успех развития компании Аннотация: В статье даются советы о том, как выявить на собеседовании, будет ли кандидат лоялен к клиентам компании. Доп.точки доступа: Бланк, Лига \.\; Комарова, Ирина \.\; Ананян, Гоар \.\; Бабаев, Заур \.\; Китаева, Ирина \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, О. М. (кандидат педагогических наук). Характеристики гибкости мышления и основные направления ее изучения в теории и практике обучения [Текст] / О. М. Абрамова> // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- гибкость мышления -- практика обучения -- современные специалисты -- специалисты -- теория обучения Аннотация: В статье обоснованно, что для современного специалиста, обучающегося в вузе, необходима гибкость мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полозова, Татьяна Юрьевна (доцент). Особенности мышления сотрудников органов внутренних дел в области обеспечения информационной безопасности [Текст] / Т. Ю. Полозова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 5. - С. 301-304. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аналитическое мышление -- ведущая репрезентативная система -- гибкость мышления -- индивидуальные стили мышления -- информационная безопасность -- мышление обучающихся -- подготовка кадров -- репрезентативные системы -- типы мышления -- эффективное мышление Аннотация: Сегодня подготовка квалифицированных кадров в сфере обеспечения информационной безопасности является одним из ключевых направлений образовательных учреждений. Показано, что сотрудникам сферы обеспечения информационной безопасности в своей деятельности используют следующие операции мышления: логическое осмысление с помощью цифр, анализ знаков и логических доводов, выдвижение предположений, поисковых гипотез, выбор наиболее эффективного способа решения профессиональных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |