Гагарина, Д. А.
    Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы
Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук)




    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)