Бородина, Наталья (директор Пушкинской школы). Пушкинская школа как гуманистическая воспитательная система [Текст] / Наталья Бородина, Татьяна Есина, Татьяна Кузнецова ; Новомосковская Пушкинская школа> // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 197-206. - RUMARS-naro04_000_005_0197_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Тульская область Новомосковск (город) Кл.слова (ненормированные): школы -- пушкинские школы -- воспитательные системы -- гуманистические системы -- воспитание -- воспитательный потенциал -- воспитательное пространство -- дополнительное образование -- образование -- образовательные программы -- пушкинское наследие -- пушкинская тема Аннотация: Об образовательном процессе новомосковской Пушкинской школы. Представлена программа деятельности по реализации воспитательной системы. Доп.точки доступа: Есина, Татьяна (педагог-психолог); Кузнецова, Татьяна (заместитель директора Пушкинской школы); Пушкинская школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколов, Ричард (рук-ль науч. метод. центра по пробл. соц. педагогики). Как воспитывать человека, чтобы он был счастливым [Текст] / Р. Соколов ; Российская академия наук, Институт культурологии> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 148-152. - RUMARS-naro04_000_006_0148_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования СССР Союз Советских Социалистических республик Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагогические системы -- воспитательные системы -- педагоги -- педагогическое наследие -- трудовое воспитание Аннотация: О педагогическом опыте педагогов-классиков: Макаренко Антона Семеновича, Шацкого Станислава Теофиловича, Мещерякова Александра Ивановича. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович; Шацкий, Станислав Теофилович; Мещеряков, Александр Иванович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максакова, В. И. Последователи педагогики А. С. Макаренко [Текст] : галина Константиновна Калабалина (1908-1999) . Семен Афанасьевич Калабалин (1904-1972) / В. И. Максакова> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 158-162. - RUMARS-naro04_000_006_0158_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1908-1999 гг. История--История СССР, 1904-1972 гг. СССР Союз Советских Социалистических республик Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические наследия -- воспитательные системы -- детдомовцы -- детские дома -- коллективное воспитание -- воспитание -- детские коллективы -- макаренковская педагогика -- макаренковедение Аннотация: О педагогической деятельности Калабалиных Галины Константиновны и Семена Афанасьевича, и их вкладе в пропаганду педагогических идей Антона Семеновича Макаренко. Доп.точки доступа: Калабалина, Галина Константиновна; Калабалин, Семен Афанасьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляев, Александр (доктор педагогических наук, профессор). Наследие А. С. Макаренко: Вначале было дело [Текст] / А. Беляев ; Ставропольский государственный университет> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 133-138. - 0; Вначале было дело. - RUMARS-naro04_000_006_0133_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических республик Кл.слова (ненормированные): педагогика -- макаренковский опыт -- педагогический опыт -- педагоги -- педагогические наследия -- воспитательные системы -- воспитание -- социальное воспитание Аннотация: О значении педагогического наследия Антона Семеновича Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фришман, И. И. (д-р пед. наук). Воспитательная система детского оздоровительного лагеря [Текст] / И. И. Фришман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 22-27. - 0; Декларация прав и обязанностей участников 7-й смены в детском лагере "Стремительный" всероссийского детского центра "Орленок". - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0022_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 6 фото (среди них - фото автора) , 1 схема. - N 4. - С. 22-27. - doob06_000_004_0022_1, 4, 22-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- всероссийские детские центры -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- лагеря (педагогика) -- летний отдых -- воспитательные системы -- воспитательная деятельность -- системы воспитательной деятельности -- этапы воспитательной деятельности -- совместная жизнедеятельность (педагогика) -- декларации (педагогика) -- договоры (педагогика) Аннотация: Предлагается система воспитательной деятельности в детском оздоровительном лагере. Перечисляются основные этапы деятельности педагога-организатора в детском оздоровительном лагере. Приводится один из вариантов декларации (договора) о совместной жизнедеятельности: Декларация прав и обязанностей участников 7-й смены в детском лагере "Стремительный" всероссийского детского центра "Орленок". Доп.точки доступа: "Орленок", всероссийский детский центр \"стремительный", детский лагерь\; Орленок, всероссийский детский центр \стремительный, детский лагерь\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 259 [Текст] : приказ от 6 июня 2006 г., N 206. N 206> // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2006. - N 9. - С. . 66. - 1; Положение об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bmyu06_000_009_0066_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - N 9. - С. 66. - bmyu06_000_009_0066_1, 9, 66
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право, 2005 г. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- воспитательные работы -- воспитательные системы -- осужденные -- исправительные учреждения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матыленок, Л. Н. Проблемы моделирования типологии образовательно-воспитательных систем [Текст] / Л. Н. Матыленок> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 5-18. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 5-18. - inno04_000_001_0005_1, 1, 5-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): системы -- образовательные системы -- воспитательные системы -- моделирование -- типология -- образование -- воспитание -- педагогика Аннотация: Разновидности образовательно-воспитательных систем, их характеристика и соответствие производственным силам индустриального типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караковский, Владимир (профессор). Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого самоопределения нового поколения [Текст] / Владимир Караковский> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 207-216. - RUMARS-naro07_000_001_0207_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): практический гуманизм -- центры образования -- воспитательные системы -- детское самоуправление -- педагогические музеи -- педагогические клубы -- психолого-педагогические технологии -- развитие личности ребенка Аннотация: О воспитательной системе московского Центра образования N 825. Доп.точки доступа: Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук); Центр образованияПедагогический музей-клуб |
Сулейманова, Н. И. (зам. директора по УВР ЦДТ "Хибины"). Диагностика результативности воспитательной системы "Королевство добра" [Текст] / Н. И. Сулейманова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 9-13. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото. - doob07_000_010_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- старшеклассники -- воспитание -- воспитательные системы -- результативность воспитательных систем -- результаты воспитания -- уровень воспитанности -- воспитанность -- диагностика воспитанности -- критерии воспитанности -- показатели воспитанности Аннотация: Об определении уровня воспитанности детей и подростков в рамках воспитательной системы "Королевство добра". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробот, А. А. Система православного воспитания в Оренбуржье. Этапы становления [Текст] / Дробот А. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 118. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss118_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург--Оренбургская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): православное воспитание -- воспитание -- человек -- личность -- система воспитания -- воспитательные системы -- православные гимназии -- духовно-нравственное воспитание Аннотация: Дается характеристика системы православного воспитания как динамического целого, подверженного изменению во временном интервале. Автором выделены этапы и особенности становления системы православного воспитания в Оренбуржье. Доп.точки доступа: Новикова \л. И.\ |
Антонова, Т. А. (аспирант). Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А. С. Макаренко и В. Н. Сороки-Росинского [Текст] / Антонова Т. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (19 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 20-е гг. История образования Кл.слова (ненормированные): безнадзорность -- беспризорность -- педагогическое наследие -- педагоги -- воспитательные колонии -- колонии беспризорников -- воспитательные системы Аннотация: Способы решения проблем детей, выбитых из жизненной колеи, имеют свою историю. В этой связи особое значение приобретает обращение к педагогическому опыту работы с беспризорниками в 1920-е годы таких видных педагогов-гуманистов, как В. Н. Сорока-Росинский и А. С. Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог); Сорока-Росинский, В. Н. (педагог) |
Толкачев, В. А. Самоорганизующаяся инновационная система воспитания студентов в образовательном процессе Современной гуманитарной академии [Текст] / В. А. Толкачев, Н. В. Черепанова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 75-85 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- самовоспитание -- система воспитания -- студенты Аннотация: Описаны основные подходы к организации воспитательной системы вуза. Представлен опыт создания саморазвивающейся системы воспитания студентов СГА, включающей в себя две подсистемы: изучение социальных норм и тренинг социального поведения. Доп.точки доступа: Черепанова, Н. В.; Современная гуманитарная академия |
Трушников, Денис Юрьевич. Аксиологическая модель воспитания в инженерном вузе [Текст] / Д. Ю. Трушников> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 66-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- воспитание -- университеты -- студенты -- педагогические системы -- инженерные вузы -- воспитательные системы -- аксиологическая модель воспитания -- социокультурная воспитательная система Аннотация: Аксиологическая модель воспитания выполняет критериальную функцию, ее основные положения позволяют относить созданную педагогическую систему университета к гуманистической педагогической парадигме и задавать ориентиры мониторинга ее эффективности. |
Карпушин, Н. (министр образования Пермского края, кандидат педагогических наук). Воспитательная система экономической школы [Текст] / Николай Карпушин> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 252-256
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь, город Теория и методика воспитания--Россия--Пермский край--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): экономические школы -- региональное образование -- воспитательные системы -- образовательные программы Аннотация: О воспитательной системе муниципальной экономической школы N 145 города Перми. Доп.точки доступа: Муниципальная экономическая школа |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей. Об итогах IV Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений всех типов [Текст] : письмо Департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей Минобрнауки РФ от 24 февраля 2009 г., N 06-157 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей> // Вестник образования России. - 2009. - N 6. - С. 66-80. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- воспитательные системы -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- лауреаты конкурсов -- списки лауреатов -- дипломанты конкурсов -- списки дипломантов Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений всех типов |
Итоги IV Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений [Текст] : (извлечения)> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 1 (43). - С. 21
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- воспитательные системы -- дипломанты конкурса Аннотация: Перечислены победители конкурса воспитательных систем образовательных учреждений. |
Дятченко, Леонид Яковлевич (д-р социол. наук; профессор; ректор). Системные эффекты реализации Национального проекта "Образование" в Белгородском государственном университете [Текст] / Л. Я. Дятченко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгород Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационные вузы -- национальные проекты -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы -- системные эффекты -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- студенты -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- воспитательные системы -- кураторство -- кураторы -- здоровьесбережение -- корпоративная культура -- профессиональная ориентация -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- исследования -- молодые ученые -- инновации -- опыт работы Аннотация: Анализ деятельности Белгородского государственного университета в ключевых областях в ходе выполнения инновационной образовательной программы. Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет |
Тудупова, Туяна Цибановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой). Традиции и глобализация высшего образования в Республике Бурятия [Текст] / Т. Ц. Тудупова, М. Д. Цыремпилова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия Организация образования Кл.слова (ненормированные): регионы России -- системы образования -- национальные системы образования -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- воспитательные системы -- воспитание молодежи -- молодежь -- высшее образование -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- глобализация высшего образования -- традиции образования -- образовательные традиции -- этнокультурные ценности Аннотация: Особенности национальной системы высшего образования в Республике Бурятии. Сочетание традиционных и этнокультурных составляющих высшего образования Бурятии с процессами, обусловленными глобализацией. Доп.точки доступа: Цыремпилова, Марина Доржиевна (аспирант); Бурятский государственный университет \национально-гуманитарный институт\Национально-гуманитарный институт Бурятского государственного университета; Центр восточной медицины; Буддийский университет «Даши Чойнхорлин» им. Д. Д. Заяева; Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств |
Трушников, Денис Юрьевич (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Проектирование воспитательных систем: кластерный подход [Текст] : на примере высшего инженерного образования / Д. Ю. Трушников> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 54-57 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инженерное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- инженеры-интеллигенты -- системы образования -- образовательные системы -- системы воспитания -- воспитательные системы -- проектирование воспитательных систем -- кластерный подход -- кластеры -- образовательные кластеры -- региональные кластеры -- университетские комплексы -- регионы России -- промышленное природопользование -- природопользование Аннотация: Аспекты создания образовательной системы в условиях регионального кластера в сфере промышленного природопользования. Кластерный подход к проектированию системы воспитания инженеров-интеллигентов. Система воспитания Тюменского государственного нефтегазового университета в структуре образовательного кластера. Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тудупова, Туяна Цибановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой). Традиции и глобализация высшего образования в Республике Бурятия [Текст] / Т. Ц. Тудупова, М. Д. Цыремпилова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия Организация образования Кл.слова (ненормированные): регионы России -- системы образования -- национальные системы образования -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- воспитательные системы -- воспитание молодежи -- молодежь -- высшее образование -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- глобализация высшего образования -- традиции образования -- образовательные традиции -- этнокультурные ценности Аннотация: Особенности национальной системы высшего образования в Республике Бурятии. Сочетание традиционных и этнокультурных составляющих высшего образования Бурятии с процессами, обусловленными глобализацией. Доп.точки доступа: Цыремпилова, Марина Доржиевна (аспирант); Бурятский государственный университет \национально-гуманитарный институт\Национально-гуманитарный институт Бурятского государственного университета; Центр восточной медицины; Буддийский университет «Даши Чойнхорлин» им. Д. Д. Заяева; Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |