Короткова, Ольга. Одаренные... творчеством [Текст] / Ольга Короткова> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 24-25. - RUMARS-obro07_000_003_0024_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): студии детского творчества -- творческие способности детей -- дворцы творчества детей -- кружки -- детские изостудии -- внеклассная деятельность Аннотация: О студиях детского творчества при центрах (домах) культуры и творчества, которые профессионально помогут развить творческие способности ребенка. |
Назарова, О. В. (канд. пед. наук). Из опыта работы школьной видеостудии [Текст] / О. В. Назарова> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 40-43 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): видеостудии -- видеофильмы -- внеклассная деятельность -- создание видеофильмов -- школьные видеостудии -- школьные проекты Аннотация: В статье рассмотрена одна из форм внеклассной деятельности школьников - участие в работе видеостудии. Описана структура видеостудии, указаны обязанности ее участников. В качестве примера процесса создания видеофильма с помощью видеоредактора рассмотрены основные этапы работы в программе для обработки видео Pinnacle Studio: захват видео, работа в режиме монтажа, сохранение проекта и запись созданного фильма на диск в формате DVD. |
Шанин, Сергей Викторович (аспирант). Подготовка учителя физики к экологическому воспитанию школьников средствами межпредметной внеклассной деятельности [Текст] / С. В. Шанин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- экологическое воспитание -- школьники -- межпредметная внеклассная деятельность -- внеклассная деятельность -- межпредметные связи -- кадровые проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- оплата труда -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- специальная подготовка Аннотация: Проблемы подготовки учителей физики в педагогических вузах. Кадровая проблема высшей школы как основная причина низкого качества подготовки учителей физики. Профессиональная, психологическая и специальная готовность будущего учителя. Уровни готовности будущих учителей физики к использованию во внеклассной деятельности путей и приемов осуществления межпредметных связей в процессе экологического воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шанин, Сергей Викторович (аспирант). Подготовка учителя физики к экологическому воспитанию школьников средствами межпредметной внеклассной деятельности [Текст] / С. В. Шанин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- экологическое воспитание -- школьники -- межпредметная внеклассная деятельность -- внеклассная деятельность -- межпредметные связи -- кадровые проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- оплата труда -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- специальная подготовка Аннотация: Проблемы подготовки учителей физики в педагогических вузах. Кадровая проблема высшей школы как основная причина низкого качества подготовки учителей физики. Профессиональная, психологическая и специальная готовность будущего учителя. Уровни готовности будущих учителей физики к использованию во внеклассной деятельности путей и приемов осуществления межпредметных связей в процессе экологического воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 12. 05. 2011, N 03-296 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2011. - N 13. - С. 20-30 : табл. - 1 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- общеобразовательные учреждения -- начальное образование -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеклассные мероприятия -- внеклассные занятия -- образовательная деятельность -- государственные стандарты -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное (общее) образование -- методические материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уруймагов, Р. Р. (аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Ставропольского государственного университета). Развитие системы кадетского образования [Текст] : вторая половина XIX века / Р. Р. Уруймагов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. вторая половина История образования Кл.слова (ненормированные): кадеты -- военные гимназии -- кадетское образование -- педагогический опыт -- нравственное воспитание -- воинские коллективы -- военные учебные заведения -- воспитание -- внеклассная деятельность Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт дореволюционных кадетских корпусов с целью выявления его позитивных и негативных сторон. Анализ этого опыта может быть полезен при организации образовательного процесса в кадетских корпусах и школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куркин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук; эксперт). Реальный успех - идеология новой школы [Текст] / Е. Б. Куркин> // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 52-56
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- новые школы -- обязательное среднее образование -- образовательная деятельность -- мотивации учащихся -- мотивации на успех -- технологии успешности -- технологии успешного обучения -- побуждающие факторы -- подвижные малые группы -- индивидуальное оценивание -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- конкурентная среда -- соревновательная деятельность -- конкурсы-семинары -- игры-соревнования Аннотация: Внедрении технологий успешного обучения и образования в школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор). Демократия: школьная проекция [Текст] / А. В. Могилев> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 64-71
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): демократизация школ -- демократическое обустройство школ -- демократическая культура -- школьная демократия -- внеклассная деятельность -- внешкольная деятельность -- электронная культура -- маргинализация молодежи -- микроконфликты -- административные произволы Аннотация: Школьный уклад, должен служить прежде всего последовательной реализации цели образования - научить жить в реальном демократическом обществе, где обязанности и права личности и гражданина осваиваются с самых ранних лет в их равновесии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Н. Н. Формирование системы мотивационных стимулов для развития профессионализма учителя [Текст] / Попова Н. Н.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 63-65
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- образовательный процесс -- мультимедийное оборудование -- внеклассная деятельность -- повышение квалификации -- педагогические коллективы -- педагогические кадры -- классное руководство -- аттестационные комиссии -- инновационный опыт -- профессиональные конкурсы -- методические объединения Аннотация: О значимости создания психологически комфортной среды со здоровой конкуренцией и отличными условиями для творчества учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ривкин, Е. Ю. Школьная экскурсия: алгоритм подготовки, обеспечение безопасности [Текст] / Е. Ю. Ривкин> // Администратор образования. - 2012. - № 19. - С. 90-95 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): экскурсии -- школьные экскурсии -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- дети -- безопасность детей -- техника безопасности -- автобусные экскурсии -- самодеятельные экскурсии Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности детей при организации школьных экскурсий за пределами школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлов, А. А. Рабочая программа учебной дисциплины "Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности" направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль "Образование в области безопасности жизнедеятельности" [Текст] / А. А. Михайлов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 8. - С. 31-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 050100. 62 -- безопасность жизнедеятельности -- внеклассная деятельность -- информационное обеспечение -- направления подготовки -- образовательные профили -- образовательные учреждения -- педагоги-организаторы ОБЖ -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- преподавание ОБЖ -- профессиональные дисциплины -- студенты -- учебно-тематические планы -- учебные дисциплины -- учебные программы Аннотация: Изучение профессиональной дисциплины по внеклассной работе в области безопасности жизнедеятельности как основе для прохождения педагогической практики. Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет \шуйский филиал\; Шуйский филиал Ивановского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карапыш, Н. (организатор внеклассной и внешкольной работы с детьми). Достижение новых результатов через интеграцию общего и дополнительного образования внеурочной деятельности, взаимодействия и партнерства [Текст] / Н. Карапыш> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 12. - С. 26-28
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- основы безопасности жизнедеятельности -- партнерство Аннотация: Об эффективном сочетании урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горелкина, Надежда (ведущий библиотекарь). Прозвенел звонок. А дальше? [Текст] : композиция познавательного вечера / Надежда Горелкина, Ольга Надежкина> // Библиотека. - 2015. - № 7. - С. 31-33 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные мероприятия -- внеклассная деятельность -- воспитательная работа -- игровая деятельность -- литературные вечера -- личностное развитие -- познавательные мероприятия -- поэты -- русские поэты -- учащиеся -- школы -- школьные библиотеки Аннотация: В статье рассказывается об участии библиотеки Владимирской средней общеобразовательной школы N 45 во внеклассной деятельности, способствующей личностному развитию учащихся. Занятия вне класса чаще всего предусматривают вовлечение учащихся в активную деятельность, например игровую. Поэтому проведение литературных вечеров, являющихся разновидностью игровой деятельности, в школьной библиотеке стало традицией. В частности, к 200-летию со дня рождения русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова сотрудники библиотеки провели вечер "Выхожу один я на дорогу... ". Доп.точки доступа: Надежкина, Ольга (преподаватель); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт); Владимирская средняя общеобразовательная школа \библиотека\; Библиотека Владимирской средней общеобразовательной школы N 45"Выхожу один я на дорогу... ", литературный вечер; Литературный вечер "Выхожу один я на дорогу... " Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якунина, О. В. Афлатун: социальное и финансовое образование детей [Текст] : [опыт внедрения международной программы Афлатун в практику Кубинской школы № 1 Московской области] / О. В. Якунина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 54-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Кубинка, город Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Кубинка, город Социальная педагогика--Россия--Московская область--Кубинка, город Кл.слова (ненормированные): адаптация к социальной среде -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- дети -- детское предпринимательство -- кружковая деятельность -- международные программы -- образовательные программы -- образовательные эксперименты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- проектная деятельность -- социальная компетентность -- социальная среда -- социальное образование -- социальное партнерство -- учащиеся -- ученики -- финансовая грамотность -- финансовое образование -- школы -- школьники -- школьные клубы Аннотация: Проектная внеурочная учебная деятельность по обучению финансовой грамотности и формированию социальной компетентности школьников. Доп.точки доступа: Школа № 1; "Афлатун: социальное и финансовое образование детей", международная программа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. Об отзыве с исполнения методических рекомендаций [Текст] : письмо от 20.09.2016, № 09-2312 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 32. - С. 12 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- методические рекомендации -- отзывы методических рекомендаций -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Змиева, С. И. (старший преподаватель). Региональная олимпиада "Вместе - к успеху!" [Текст] / С. И. Змиева, О. В. Карзакова> // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 75-80 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- олимпиады школьников -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- региональные олимпиады -- школьные олимпиады Аннотация: О региональной олимпиаде для школьников в Алтайском крае как единственном интеллектуальном соревновании в регионе, предоставляющем возможность учащимся начального и среднего звена продемонстрировать умения совместно решать творческие и проектировочные задания в условиях разновозрастного сотрудничества. Доп.точки доступа: Карзакова, О. В. (методист; старший преподаватель); Вместе - к успеху!, региональная олимпиада Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ставропольцева, Светлана (кандидат педагогических наук). Культура безопасности и внеурочная деятельность [Текст] / Светлана Ставропольцева, Елена Гребенникова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 9. - С. 36-39 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): викторины -- внеклассная деятельность -- конкурсы -- культура безопасности жизнедеятельности -- образовательные стандарты -- предмет ОБЖ -- проектная деятельность -- соревнования Аннотация: Об организации взаимодействия теории и практики во внеклассной работе по ОБЖ. Доп.точки доступа: Гребенникова, Елена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горелкин, Юрий Викторович (преподаватель-организатор ОБЖ). Мы начинали ОБЖ. Уроки в классах и в походах [Текст] / Юрий Горелкин ; беседу вели Дарья Арнаутова, Юрий Маркин> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 6. - С. 48-51 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбовская область--город Тамбов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- внеклассная деятельность -- дистанционное обучение -- курс ОБЖ -- межпредметные связи -- методика подготовки уроков -- методы обучения -- олимпиады -- учебные предметы -- школьники Аннотация: В статье преподаватель-организатор ОБЖ Юрий Горелкин делится секретами преподавания курса ОБЖ. Доп.точки доступа: Арнаутова, Дарья \.\; Маркин, Юрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самсонова, Татьяна Николаевна (доктор политических наук; профессор). Практики политической социализации в современной российской школе: состояние, проблемы и векторы развития [Текст] / Т. Н. Самсонова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2023. - № 1. - С. 110-126. - Библиогр.: с. 122-124. - Ref.: p. 124-126
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- гражданственность -- дистанционное образование -- патриотизм -- политическая социализация -- правовая культура -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- цифровая грамотность -- цифровизация -- школа -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются практики политической социализации в современной российской школе, происходящие изменения в организации учебно-воспитательного процесса. Проанализированы содержание и значение преподавания социально-гуманитарных дисциплин в формировании правовой, гражданской культуры и патриотизма подрастающего поколения. Выявлены особенности и проблемы учебно-воспитательного процесса в условиях масштабной цифровизации, широкого применения современных информационных технологий. Проанализировано значение развития цифровой грамотности школьников, реализации современных образовательных программ и внедрения актуальных форматов обучения. Раскрывается роль основных направлений внеклассной деятельности, мероприятий патриотической направленности в становлении политической субъектности молодых россиян как достойных граждан страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |