Гром, Е. Н. Разноуровневые формы контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Е. Н. Гром> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 105-107. - RUMARS-inno02_000_001_0105_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 44-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- владение иностранным языком Аннотация: Уровни владения иностранным языком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новолодская, С. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Забайкальского института предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации). Роль предмета "Иностранный язык" в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма [Текст] / С. Л. Новолодская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- владение иностранным языком -- поликультурность -- поликультурное обучение -- поликультурная личность -- формирование личности -- проблемные ситуации -- проблемные профессиональные задачи -- менеджеры сервиса и туризма -- обучение иностранному языку -- методика обучения Аннотация: Иностранный язык рассматривается как инструмент социализации личности в поликультурном мире, адаптации ее в профессиональном контексте. Раскрываются потенциальные возможности и роль "Иностранного языка" как учебного предмета в формировании поликультурной личности специалиста в целом и в частности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Международный сертификат как конкурентное преимущество на рынке труда [Текст] = International certificate as a competitive edge on the labour market / С. В. Аверьянова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 8. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- владение иностранным языком -- деловая переписка -- деловое общение -- иностранные языки -- конкурентное преимущество -- международные сертификаты -- международные экзамены -- обучение -- сертификаты -- сертификаты международного образца -- тесты -- экзаменационные центры -- экзамены Аннотация: Обзор международных экзаменов по иностранным языкам, причины и цели, которые ставят перед собой кандидаты, принявшие решение сдавать такие экзамены. На современном этапе наличие такого сертификата является немаловажным фактором при приеме на работу в иностранную компанию или при поступлении в учебные заведения за рубежом, так как позволяет подтвердить квалификацию и мотивированность кандидата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатова, Н. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов-юристов: профессионально-прикладной компонент [Текст] / Н. В. Солдатова> // Юристъ - правоведъ. - 2017. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7093
Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- владение иностранным языком -- модульное обучение -- научно-исследовательские проекты -- самооценивание -- творческие проекты -- языковой портфель Аннотация: Вхождение России в Болонский процесс требует разностороннего развития личности, которое подразумевает наличие у молодых специалистов навыков владения иностранным языком. Владение иностранным языком - это показатель не только конкурентоспособности специалиста в области юриспруденции, но и качества личности, ответственной за свои результаты обучения и способной к самооценке. Рассматриваются такие средства формирования коммуникативной компетенции студентов-юристов, как "Европейский языковой портфель", научно-исследовательские и творческие проекты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дышекова, О. В. Развитие правовой культуры студентов-юристов в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе метода проектов [Текст] / О. В. Дышекова, Ю. А. Нижельская> // Правовая культура. - 2018. - № 2. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
Рубрики: Право Общая теория права Социология Социология права Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): владение иностранным языком -- иностранный язык -- коммуникативные компетенции -- лексические навыки -- международные контакты -- метод проектов -- методы обучения иностранному языку -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- правовая культура студентов -- профессиональная адаптация -- профессиональная подготовка студентов- юристов Аннотация: Актуальность вопроса обусловлена необходимостью формирования правовой культуры студентов-юристов на основе овладения иностранным языком на уровне, достаточном для реализации межличностных и профессиональных целей. Описан метод проектов как одного из основных способов развития правовой культуры студентов. Рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-юристов на основе метода проектов как один из факторов развития правовой культуры будущих юристов. Подчеркивается необходимость использования данного метода в процессе изучения иностранного языка студентами юридического профиля, приводится подробная классификация проектов. Отмечается, что включение обучающихся в проектную деятельность в процессе обучения иностранному языку способствует формированию их правовой культуры. Утверждается, что в ходе овладения коммуникативными компетенциями, с целью формирования правовой культуры студентов должно реализовываться развитие и воспитание способности личности к профессиональному самоопределению и адаптации в социуме, создание активной жизненной позиции индивида как субъекта межкультурного взаимодействия. Доп.точки доступа: Нижельская, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рожкова, Ксения Викторовна. Вознаграждается ли знание иностранного языка на российском рынке труда? [Текст] / К. В. Рожкова, С. Ю. Рощин> // Вопросы экономики. - 2019. - № 6. - С. 122-141. - Библиогр.: с. 139-141 (40 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): владение иностранным языком -- заработная плата -- отдача от образования -- российский рынок труда -- человеческий капитал Аннотация: Знание иностранного языка составляет важную часть человеческого капитала, но отдача от этого навыка на российском рынке труда мало изучена. В работе оценивается, насколько владение иностранным языком влияет на заработную плату на российском рынке труда. Отдача составляет 9% при контроле характеристик рабочего места, причем отдача на свободный уровень владения языком существенно превышает соответствующую отдачу на остальные уровни и составляет 24%. В работе также рассматриваются различия в отдаче от знания иностранного языка с учетом специфики рабочих мест, и для этого оценивается дифференцированная отдача на знание иностранного языка для разных профессиональных групп. Наибольшую отдачу на иностранный язык (13%) получают руководители высшего и среднего звена. Для рабочих коэффициент иностранного языка оказывается незначимым, что подтверждает идею о наличии отдачи от языковых навыков лишь для узкого круга рабочих мест. Доп.точки доступа: Рощин, Сергей Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |