Носков, М. В. (проф.). Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе). Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике). Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга. Доп.точки доступа: Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор). Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ". Доп.точки доступа: Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богомазов, Семен Викторович (аспирант). Включение будущего бакалавра в решение информационно-поисковых задач эвристического характера [Текст] / С. В. Богомазов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие бакалавры -- информационно-поисковая деятельность -- самоэффективность -- эвристика Аннотация: Приводится описание процесса разработки данного педагогического условия и описание его реализации в процессе экспериментальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Майханум Курбановна (кандидат физико-математических наук; доцент). Социальная сеть "4PORTFOLIO.RU" в проектной деятельности будущих бакалавров по профилю "Юриспруденция" [Текст] / М. К. Алиева, Т. Г. Везиров> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 166-170. - Библиогр.: с. 169-170 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- будущие бакалавры -- веб-портфолио -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- подготовка бакалавров -- подготовка юристов -- предметная среда -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональная подготовка -- социальные сети -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- юридическое образование Аннотация: Рассматривается актуальность организации проектной деятельности студентов, в которой получают распространение социальные сети в связи с информатизацией образования. Анализируется роль и место социальной сети "4portfolio" (веб-портфолио) в организации проектной деятельности студентов бакалавриата по профилю "Юриспруденция" при изучении конкретной дисциплины. Доп.точки доступа: Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Лидия Владимировна. Лабораторные исследовательские работы в профессионально направленном обучении методам и средствам защиты информации будущих бакалавров педагогического образования [Текст] = Laboratory research works in professionally directed training to methods and means of information protection of future bachelors of pedagogical education / Л. В. Котова> // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 53-60 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие бакалавры -- защита информации -- интегрированные курсы -- информатика -- криптография -- лабораторные исследовательские работы -- математика -- методы защиты информации -- методы обучения -- обучение математике -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- проблемное обучение -- профессиональная направленность обучения -- средства защиты информации -- университеты -- учебные дисциплины -- учителя информатики Аннотация: Роль и место лабораторных исследовательских работ как средства реализации профессиональной направленности обучения математике будущих учителей информатики при изучении методов и средств защиты информации. Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |