Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Содержательный блок образовательной компетентностно-контекстной технологии [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 4-15 : ил.: 1 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- военное образование -- военно-профессиональное образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модульное обучение -- подготовка штурманов -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные стандарты -- штурманы
Аннотация: О реализации компетентностного подхода при подготовке военных специалистов. Перечислены ключевые компетенции личности, а также функции и виды профессиональных компетенций штурмана. Представлена схема блочно-модульной организации обучения штурманов.





    Прудникова, Н. Н. (канд. пед. наук; доц.).
    Актуальные проблемы конкурентоспособности студентов [Текст] : на примере обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза / Н. Н. Прудникова // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалистов -- обучение иностранному языку -- блочно-модульное обучение -- корпоративное обучение -- образовательный процесс -- интерактивное обучение -- процессы обучения -- мультимедийные технологии -- учебный процесс -- компьютерное обучение
Аннотация: Актуальные проблемы подготовки кадров на примере обучения английскому языку студентов неязыкового вуза.





    Мелентьева, И. Б.
    Возможности блочно-модульной технологии в формировании культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника [Текст] / И. Б. Мелентьева // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 873-875. - Библиогр.: с. 875 (21 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
смысл -- смыслотворчество -- смыслотворческая деятельность -- культура -- старшеклассники -- блочно-модульные технологии -- педагогические технологии -- смысловая сфера -- образовательные процессы -- учебная деятельность -- блочно-модульное обучение -- педагогическая наука -- учителя -- личность -- технологии обучения -- дидактические модули -- деятельность -- школьники -- способности -- знания -- мобильность -- образовательные технологии -- компетентность -- педагогика
Аннотация: Представлен феномен культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника как система компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелентьева, И. Б.
    Возможности блочно-модульной технологии в формировании культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника [Текст] / И. Б. Мелентьева // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 873-875. - Библиогр.: с. 875 (21 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
смысл -- смыслотворчество -- смыслотворческая деятельность -- культура -- старшеклассники -- блочно-модульные технологии -- педагогические технологии -- смысловая сфера -- образовательные процессы -- учебная деятельность -- блочно-модульное обучение -- педагогическая наука -- учителя -- личность -- технологии обучения -- дидактические модули -- деятельность -- школьники -- способности -- знания -- мобильность -- образовательные технологии -- компетентность -- педагогика
Аннотация: Представлен феномен культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника как система компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимкина, Юлия Юрьевна (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка [Текст] / Ю. Ю. Тимкина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- английский язык -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- блочно-модульное обучение -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- экспериментальная работа -- опыт работы
Аннотация: Описан педагогический эксперимент по формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов в процессе самостоятельной работы по изучению английского языка с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д. Н. Прянишникова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорофеев, А. А. (профессор).
    Дидактическая обусловленность структуры блочно-модульного учебника [Текст] / А. А. Дорофеев // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- блочно-модульные учебники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- компетенции -- модули -- образовательные технологии -- субъект-субъектные образовательные технологии -- учебники
Аннотация: Рассматривается дидактическая макроструктура учебника как коммуникативного средства, применяемого в субъект-субъектных образовательных технологиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)