Сазонов, Б. Организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 9-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0009_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Продолж. Начало в N 6. - N 8. - С. 9-27. - vobr05_000_008_0009_1, 8, 9-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия США Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- балльно-рейтинговая система -- оценка знаний -- баллы -- рейтинги -- зачетные единицы Аннотация: О балльно-рейтинговой системе оценке знаний как механизме обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизации учебной работы студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Н. (проф.). Кредитно-рейтинговая система [Текст] : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0011_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 11-20. - vobr06_000_005_0011_1, 5, 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Тула Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- рейтинговая интенсивная технология -- модульное обучение -- кредитно-рейтинговая система -- кредитная система -- системы образования -- многоуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- контроль успеваемости студентов -- успеваемость студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков. Доп.точки доступа: Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дегтярев, Г. (ректор). Система зачетных единиц [Текст] : предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев, И. Насыров, В. Крюков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 8-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- университеты -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- система кредитов -- кредиты -- контроль знаний -- экзаменационно-зачетная система -- балльно-рейтинговая система -- бессессионная балльно-рейтинговая система Аннотация: Посвящается проблеме внедрения системы кредитов и балльно-рейтинговой системы. Доп.точки доступа: Насыров, И. (проректор); Крюков, В. (проф.) |
Александров, И. (проф.). Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц [Текст] / И. Александров [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество обучения -- оценка качества обучения -- обучение -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика". Доп.точки доступа: Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ |
Баженова, Н. (доц., проректор). Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА [Текст] / Н. Баженова, Б. Фишман> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 122-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0122_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Еврейская автономная область Биробиджан Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценок -- уровень подготовки студентов -- подготовка студентов -- подготовка выпускников -- балльно-рейтинговая система -- модель рейтинговой системы -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- мониторинг Аннотация: О внедрении балльно-рейтинговой системы в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии. Доп.точки доступа: Фишман, Б. (доц.); Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия |
Соловьева, Н. (проф.). Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы [Текст] / Н. Соловьева, М. Крылова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 91-94. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 91-94. - vobr07_000_009_0091_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- система численных показателей -- численные показатели -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- выпускные квалификационные работы -- квалификационные работы -- дипломные работы Аннотация: Рассматриваются критерии и методика формирования рейтинговой оценки выпускных квалификационных работ. Доп.точки доступа: Крылова, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зыков, Валерий Николаевич. Балльно-рейтинговая система оценки знаний [Текст] : из опыта Российского университета дружбы народов / В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Вузы -- Знания -- Оценка знаний -- Бакалавры -- Балльно-рейтинговая система -- Подготовка бакалавров Аннотация: Введение балльно-рейтинговой системы на экологическом факультете Российского университета дружбы народов влияет на повышение ответственности студентов и преподавателей за результаты учебной работы. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! |
Якимович, Б. (проф., ректор). Институт магистратуры [Текст] : опыт и перспективы / Б. Якимович> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 21-25. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 21. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- институты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- научно-образовательные комплексы -- балльно-рейтинговая система -- системы оценки качества знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний Аннотация: Представлен опыт работы Института магистратуры, аспирантуры и докторантуры, созданного в Ижевском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Ижевский государственный технический университет \институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры\; Институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры Ижевского государственного технического университета; ИжГТУ |
Болотин, И. (проф.). Оценка качества образования [Текст] : социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 165-168. - Рец. на кн.: Становление институтов общественно-профессиональной оценки качества образования / О. А. Ильченко [и др.]. - М. : Маркет ДС, 2007. - 652 с. - (Академическая серия). . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество образования -- оценка качества образования -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- аккредитация -- балльно-рейтинговая система -- монографии -- рецензии Аннотация: Ставится проблема изменения содержания гуманитарной составляющей высшего образования, позволяющего готовить таких специалистов, которые способны эффективно осуществлять гуманитарную экспертизу высоких технологий. Доп.точки доступа: Задорожнюк, И. (доц.); Ильченко, О. А.; Коваленко, А. А.; Коваленко, А. И.; Пашковская, М. В.; Рубин, Ю. Б.; Самойлов, В. А.; Шадриков, В. Д. |
Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и методики обучения физике, Соросовский учитель ; Татар. гос. гуманитар. -пед. ун-т (Казань)). Особенности формирования естественнонаучных компетентностей у студентов-гуманитариев [Текст] / А. Р. Камалеева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 4. - С. 27-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты-гуманитарии -- естественные науки -- естественнонаучные копетентности -- декларации -- концепции -- концепция высшего профессионального образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- автономность -- рейтинги -- мониторинги -- качество подготовки специалистов -- балльно-рейтинговая система Аннотация: В новой концепции высшего профессионального образования России акценты переносятся с узкопрофессионального подхода к подготовке специалистов на многостороннее интеллектуально-духовное развитие личности обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей. Такие социальные перемены, происходящие в обществе, по-новому ставят вопрос о формировании естественнонаучных компетентностей выпускников гуманитарных вузов. Доп.точки доступа: Нигматов, З. Г.; Болонский процессЕдиное европейское пространство высшего образования; Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; ТГГПУ; Реализация воспитательного потенциала гуманитарного образования в условиях вхождения России в Болонский процесс |
Глайсснер, О. Ю. (канд. филол. наук, собств. кор. в Германии). Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии [Текст] / О. Ю. Глайсснер> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 57-64 : табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системы -- университеты -- оценки -- кредитные единицы -- баллы -- рейтинги -- балльно-рейтинговая система -- дисциплины Аннотация: Европейские университеты исчисляют студенческие достижения в "кредитных пунктах". Опыт немецких коллег по применению кредитных единиц будет полезен для российских вузов, внедряющих балльно-рейтинговую систему в учебный процесс. |
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов". Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов". Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Горюнова, Е. В. (аспирантка, ассистент каф. финансового менеджмента Рост. гос. эконом. ун-та "РИНХ"). Рейтинг: друг, враг или так? [Текст] / Е. В. Горюнова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 46-50 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- двухбалльно-рейтинговая система -- рейтинг -- оценка знаний -- оценка компетенций -- мотивация обучения -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Рассматриваются возможности совершенствования балльно-рейтинговой системы оценки образовательных компетенций студента. Описывается двухбалльно-рейтинговая система оценки знаний, используемая в Ростовском государственном экономическом университете "РИНХ". Доп.точки доступа: Ростовский государственный экономический университет; РИНХ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Блинов, Алексей Николаевич (аспирант). Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.). Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы. Доп.точки доступа: Тюменская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О готовности вузов к "переходу" [Текст] : (круглый стол в редакции) / М. Сапунов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 96-120 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- ФГОС -- образовательные стандарты -- уровневая система образования -- реформа высшего образования -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- специалитет -- магистратура -- электронные курсы -- балльно-рейтинговая система -- ECTS -- европейская система оценивания знаний студентов -- системы оценивания знаний студентов -- международное сотрудничество Аннотация: Круглый стол посвящен введению ФГОС и переходу на уровневую систему высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Сапунов, Михаил Борисович (главный редактор) \.\; Ивахненко, Евгений Николаевич (профессор) \.\; Лукашенко, Марианна Анатольевна (профессор) \.\; Сенашенко, Василий Савельевич (профессор) \.\; Сазонова, Зоя Сергеевна (профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков [Текст] / О. Г. Куприна> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательные технологии -- модульное обучение -- проблемное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- опыт работы Аннотация: Описаны принципы организации самостоятельной работы студентов вуза при изучении иностранных языков. Доп.точки доступа: Молибог, А. Г.; Рязанский государственный радиотехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Н. Ю. Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов. Доп.точки доступа: Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рабаданов, М. Х. (доктор физико-математических наук; профессор). Организационно-методические аспекты оптимизации подготовки специалистов и инновационного развития Дагестанского государственного университета [Текст] / М. Х. Рабаданов, М. М. Гасанов> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Дагестан--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- формирование системы инновационного образования -- региональные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- балльно-рейтинговая система -- организация учебного процесса -- личностно ориентированное обучение -- подготовка специалистов Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования системы инновационного образования в региональном вузе на примере Дагестанского государственного университета. Доп.точки доступа: Гасанов, М. М. (доктор исторических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |