Грозж, Тома. Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов. Доп.точки доступа: Баркьези, Доминик |
Гребнев, Л. С. (доктор экономических наук, профессор). Общекультурные компетенции и воспитывающие технологии [Текст] / Л. С. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 48-51 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльная система оценивания -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- самообразование -- самоорганизация Аннотация: Рассматривается опыт формирования ряда общекультурных компетенций: способности к коммуникации, умений работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с коллегами, навыков самоорганизации и самообразования – в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов-психологов при изучении дисциплины «экономика». Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |