Мумряева, С. М.
    Система подготовки бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" на основе компетентностной модели [Текст] / С. М. Мумряева // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры педагогического образования -- квалификационно-профессиональная модель -- компетентностные модели -- междисциплинарно-компетентностная модель -- преподавание математики -- профессиональные компетенции -- учебные профили
Аннотация: Анализируется компетентностная модель подготовки бакалавра педагогического образования по профилю "Математика", интегрирующая преимущества квалификационно-профессиональной и междисциплинарно-компетентностной моделей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туранина, Н. А.
    Современные технологии подготовки бакалавра педагогики к организации внеклассного чтения в школе [Текст] / Н. А. Туранина, Л. М. Курганская // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 109-112. - Библиогр.: c. 112 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- внеклассное чтение школьников -- воспитание культуры чтения -- культура чтения -- методика обучения литературному чтению -- образовательные технологии -- организация внеклассного чтения -- педагогические технологии -- подготовка бакалавров педагогики -- подготовка учителей начальной школы -- самостоятельное чтение
Аннотация: Приводится описание опыта работы по использованию новых педагогических технологий в процессе подготовки бакалавра педагогики. Поднимаются проблемы, связанные с воспитанием культуры чтения в школе и в вузе.


Доп.точки доступа:
Курганская, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры хорового дирижирования факультета искусств и художественного образования).
    Музыкальная психотерапия в структуре профессиональной подготовки бакалавров на факультете искусств и художественного образования [Текст] / Л. И. Воробьева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 53-56 : фот., ил. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 88.492 + 53.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- курсы по выбору -- музыкальная психокоррекция -- музыкальная психотерапия -- музыкальная терапия -- музыкально-терапевтическая деятельность -- музыкотерапия -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка бакалавров -- преподавание учебных дисциплин -- профессиональная подготовка -- психокоррекция -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- факультеты искусств -- факультеты художественного образования -- художественное образование
Аннотация: Представлен опыт преподавания учебной дисциплины "Музыкальная терапия и психокоррекция" в процессе профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования на факультете искусств и художественного образования.


Доп.точки доступа:
Таганрогский государственный педагогический институт им. А. П. Чехова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калнинш, Л. М. (кандидат педагогических наук, доцент, декан индустриально-педагогического факультета).
    Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования" [Текст] : методологические основания / Л. М. Калнинш // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- личностно-профессиональное развитие -- методическая поддержка -- педагогическое образование -- планы профессионального развития -- профессиональное развитие -- система методической поддержки -- трехсторонний план профессионального развития
Аннотация: Представлены методологические основания разработки системы методической поддержки бакалавра педагогического образования на этапе послевузовской самостоятельной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильков, И. Е. (старший преподаватель).
    Практический опыт обучения бакалавров безопасности жизнедеятельности дисциплине "Опасности техногенного характера и защита от них" [Текст] = Practical experience of teaching safe life activitie bachelors "Dangers of technogenic character and defence from them" discipline / Васильков И. Е., Романов В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 6. - С. 47-51 : 1 рис., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- активизация обучения -- активизация процесса обучения -- бакалавры -- бакалавры педагогического образования -- бакалавры физкультурного профиля -- безопасность жизнедеятельности -- вузы -- вузы педагогические -- дисциплины учебные -- изучение чрезвычайных ситуаций -- кадры педагогические -- методика обучения -- обучение ОБЖ -- обучение опережающее -- обучение студентов -- опережающее обучение -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка бакалавров -- подготовка бакалавров педагогического образования -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- подготовка учителей основ безопасности жизнедеятельности -- преподавание БЖД -- преподавание ОБЖ -- преподавание безопасности жизнедеятельности -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- учителя
Аннотация: В статье описывается опыт преподавания дисциплины "Опасности техногенного характера и защита от них" на кафедре "Безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств" Великолукской государственной академии физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Романов, В. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Великолукская государственная академия физической культуры и спорта \кафедра безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств\Кафедра безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств Великолукской государственной академии физической культуры и спорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    О качестве подготовки бакалавров и магистров педагогического образования по профилю "Математическое образование" [Текст] / В. И. Игошин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 4. - С. 468-473. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- магистранты педагогического образования -- математическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей математики -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье отмечается резкое падение уровня общематематической культуры выпускников школ, их математическая малограмотность. В немалой степени этому способствует низкий уровень подготовки будущих учителей математики. Предлагается ряд мер, направленных на совершенствование этой подготовки с целью повышения качества и профессиональной компетентности выпускаемых учителей математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артюхов, Андрей Игоревич (преподаватель).
    Интерактивные технологии как средство формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования [Текст] = Interactive technologies as a means of forming professional competence of bachelors of pedagogical education / А. И. Артюхов // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- деловые ролевые игры -- интерактивные технологии -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогические конфликты -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- тематические ролевые игры
Аннотация: Автором предложено уточненное понимание интерактивных образовательных технологий. В статье рассматриваются интерактивные технологии как механизм реализации модели формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования (в совокупности общекультурных (универсальных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций) в университетском образовательном процессе. Автором рассмотрены различные виды интерактивных технологий, проанализированы и сформулированы алгоритмы их реализации в образовательном процессе (процессе обучения и процессе воспитания), приведены их конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)