Гордон Лефф (проф.). Тривиум и три философии [Текст] / Гордон Лефф> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 49-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 11-14 вв. Европа Испания Италия Франция Париж Оксфорд Кембридж Кл.слова (ненормированные): философия -- средневековые университеты -- переводы -- обучение -- тривиум -- учебные предметы -- учебные заведения -- культура -- факультеты искусств Аннотация: История преподавания искусства в средневековом университете. Доп.точки доступа: Сильвестр II (999-1003 гг.); Св., Августин; Григорий IX |
Рахимбаева, И. Э. (канд. пед. наук, проф.). Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств [Текст] / И. Э. Рахимбаева> // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- качество образования -- коммуникационные технологии в образовании -- управление качеством образования -- факультеты искусств Аннотация: Проведенный анализ использования информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств, позволил автору выделить некоторые важные направления этого использования: включение информационных технологий в образовательный процесс; работа с личными файлами преподавателей; работа студентов по индивидуальным образовательным маршрутам; мониторинг результатов образования. |
Шпикалова, Т. Я. (профессор). Система непрерывного и преемственного этнохудожественного образования в России: опыт разработки [Текст] / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Шуя, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- этнохудожественное образование -- факультеты искусств -- художественное образование -- народное исскуство -- художественно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание -- национально-художественные традиции -- эстетическая культура -- национальные традиции Аннотация: В статье представлен опыт разработки системы непрерывного этнохудожественного образования "детский сад-школа-вуз". Раскрывается поэтапная деятельность по концептуальному обоснованию подходов, принципов, содержания образования. Доп.точки доступа: Ершова, профессор, декан факультета искусств; Шуйский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры хорового дирижирования факультета искусств и художественного образования). Музыкальная психотерапия в структуре профессиональной подготовки бакалавров на факультете искусств и художественного образования [Текст] / Л. И. Воробьева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 53-56 : фот., ил. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Психология Практическая (консультативная) психология Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогического образования -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- курсы по выбору -- музыкальная психокоррекция -- музыкальная психотерапия -- музыкальная терапия -- музыкально-терапевтическая деятельность -- музыкотерапия -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка бакалавров -- преподавание учебных дисциплин -- профессиональная подготовка -- психокоррекция -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- факультеты искусств -- факультеты художественного образования -- художественное образование Аннотация: Представлен опыт преподавания учебной дисциплины "Музыкальная терапия и психокоррекция" в процессе профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования на факультете искусств и художественного образования. Доп.точки доступа: Таганрогский государственный педагогический институт им. А. П. Чехова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухарев, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Краткосрочные учебные задания на начальном этапе обучения студентов на факультетах искусств [Текст] = Short-term training assignments at the initial stage of training students in the departments of arts / А. И. Сухарев, Н. К. Пронина> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185 (5 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 180-181 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): живопись -- краткосрочные учебные задания -- обучение живописи -- обучение рисунку -- педагогические вузы -- рисунки -- учебные задания -- факультеты искусств -- целостное восприятие Аннотация: Авторы рассматривают проблемы, возникающие при обучении рисунку и живописи студентов начальных курсов факультетов искусств педагогических вузов. Доп.точки доступа: Пронина, Наталья Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |