Слепухин, А. (проф.). Инженерное образование в свете Болонского процесса [Текст] / А. Слепухин, Л. Костюченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 56-64. - vobr06_000_006_0056_1, 6, 56-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Соединенные Штаты Америки США Азиатско-Тихоокеанский регион Кл.слова (ненормированные): международные документы -- документы -- коммюнике -- инженерное образование -- технические науки -- высшие учебные заведения -- университеты -- транснациональные университеты -- бакалавры -- магистры -- доктора философии -- философия -- инженерные степени -- инженерные дипломы -- дипломы -- академические кредиты -- кредиты ECTS -- ECTS (система академических кредитов) -- зачетные единицы -- контроль качества Аннотация: Приводятся различные точки зрения по вопросу участия России в Болонском процессе, рассматриваются особенности инженерного образования в рамках Болонского процесса. Доп.точки доступа: Костюченко, Л. (доц.); Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцева, Екатерина Львовна (кандидат педагогических наук). Болонский процесс: PRCC & CONTRA (Взгляд из аудитории немецкого университета) [Текст] / Е. Л. Кудрявцева> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 114-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0114_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 114-121. - obrn06_000_001_0114_1, 1, 114-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Европа Кл.слова (ненормированные): академические кредиты -- Болонский процесс -- зачетные единицы -- единое образовательное пространство -- квалификационные рамки -- мобильность учащихся -- международное образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- проект Q -- трехступенчатая структура высшего образования Аннотация: Призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах [Текст] / Е. В. Караваева [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академические кредиты -- государственные образовательные стандарты -- европейское образование -- зачетные единицы -- компетенции -- образовательные стандарты -- общеевропейское образовательное пространство -- система зачетных единиц -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Продолжается презентация результатов мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО, проведенного ассоциацией классических университетов России, Ассоциацией технических университетов и Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Телешова, И. Г. (заместитель декана экономического факультета); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов экономического факультета); Эченикэ, В. Х. (заместитель декана экономического факультета); Караваева, Е. В. (исполнительный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |