Российская Федерация. Министерство образования и науки. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном переходе на уровневое высшее профессиональное образование с учетом требований рынка труда и международных тенденций развития высшего образования [Текст] : протокол заседания коллегии Минобрнауки России от 01. 02. 2007, N ПК-1. ПК-1 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 8. - С. . 87-92. - RUMARS-odvo07_000_008_0087_1. - 2007. 02. 01
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- протоколы -- заседания -- коллегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- уровневое высшее образование -- рынок труда -- бакалавры -- магистры |
Розина, Нелли Михайловна. Новый этап модернизации высшего образования [Текст] / Н. М. Розина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 19-23. - RUMARS-vose07_000_004_0019_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Политика в области разработки и принятия новых государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. |
Довгаль, Ирина. Что показала общественная экспертиза [Текст] / Ирина Довгаль> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 8-9 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss8_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Экспертиза -- Образовательное законодательство -- Общественная экспертиза -- Заседания -- Национальные проекты -- Структура образования -- Уровневое высшее образование -- Обязательное общее образование Аннотация: В Государственном университете - Высшей школе экономики 7 июня 2007 года состоялось заседание Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по вопросам интеллектуального потенциала нации. Обсуждались заключения общественной экспертизы законопроектов в сфере образования. Доп.точки доступа: Заседание Комиссии Общественной палаты Российской Федерации |
Люлькин, Геннадий. Без кодекса законов об образовании нам, видимо, не обойтись [Текст] : заметки с заседания Совета Российского Союза ректоров / Геннадий Люлькин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 4-6 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss4_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Финансирование образования -- Законодательство -- Вузы -- Спортивно-массовая работа -- Заседания -- Внебюджетные средства -- Правовая база -- Уровневое высшее образование Аннотация: Главная тема заседания Совета Российского Союза ректоров - новации в законодательстве в области образования. Доп.точки доступа: Заседание Совета Российского Союза ректоров |
Калина, Исаак. Выше - некуда [Текст] / Исаак Калина ; беседовала Екатерина Данилова> // Огонек. - 2008. - N 20. - С. 37-39 : Ил.: 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- абитуриенты -- система высшего образования -- уровневое высшее образование -- история образования -- интервью Аннотация: О перспективах нынешних абитуриентов. Доп.точки доступа: Данилова, Екатерина \.\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 21 апреля 2008 г., N ЮС-232/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- образовательные программы -- высшее образование -- высшая школа -- ступени высшего образования -- уровневое высшее образование -- уровни высшего образования -- бакалавры -- магистры -- дипломированные специалисты |
Глинер, Роман Ефимович (доктор технических наук; профессор). О реформировании высшего образования в области металловедения и термической обработки металлов [Текст] / Р. Е. Глинер> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 20-24 : ил., табл., фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформирование высшего образования -- металловедческое образование -- металловедение -- металлы -- термическая обработка металлов -- термическое производство -- металлургическое производство -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка специалистов -- уровневая подготовка специалистов -- магистерская подготовка -- уровневое высшее образование -- магистерское образование -- магистранты -- магистры -- концепции обучения -- учебные программы -- профессиональные задачи -- формы обучения -- диссертационные работы -- диссертации -- магистерские диссертации -- опыт работы Аннотация: Представлена концепция магистерской подготовки специалистов по программе "Управление качеством металла" в Нижегородском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; проректор на научной работе). Проблемы соответствия направлений подготовки при переходе высшего профессионального образования на уровневую систему [Текст] = The Problems of Preparation Directions Conformity at Transition of the Higher Professional Education to the Level Sestem / В. Н. Азаров, И. Н. Бородулин> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 2-4 : 3 табл. - Библиогр.: с. 4 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): уровневое высшее образование -- уровни образования -- уровневая система образования -- коды направлений подготовки -- направления подготовки кадров -- бакалавры -- магистры -- управление качеством Аннотация: О новых кодах и наименованиях направлений подготовки высшего профессионального образования и соответствие им существующих направлений подготовки с присвоением квалификации (степени) бакалавра и магистра. ФГОС 221400 Управление качеством рассчитан на подготовку выпускников, обладающих определенным набором компетенций и согласован с 120 вузами, ведущими подготовку по данному направлению. Доп.точки доступа: Бородулин, Игорь Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; руководитель УМО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе). Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проблемах развития структуры уровнего высшего и непрерывного образования [Текст] / Е. В. Копосов [и др.]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- уровневое высшее образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- структура образования -- рационализация образования -- образование Аннотация: Представлен анализ специфики этапов перехода отечественного высшего и непрерывного образования на уровневую систему. Вносятся предложения по рационализации структуры уровневого высшего образования. Доп.точки доступа: Копосов, Е. В. (доктор технических наук, профессор, ректор университета, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук); Бобылев, Владимир Николаевич (кандидат технических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук); Янченко, Андрей Владимирович (кандидат технических наук, профессор, проректор по учебной работе Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета); Никулина, Ольга Витальевна (начальник научно-методического отдела Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета); Анисимов, Александр Николаевич (кандидат технических наук, профессор, главный методист управления по оценке качества) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисимов, А. Н. (профессор). О реализации уровневой системы высшего образования [Текст] / А. Н. Анисимов, В. Н. Бобылев, Е. А. Веселова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- уровневое высшее образование Аннотация: Рассматриваются особенности эволюции отечественной структуры уровневого высшего образования, реализуемой в том числе в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Доп.точки доступа: Бобылев, В. Н. (профессор); Веселова, Е. А. (кандидат педагогических наук); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ННГАСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |