Лисов, В. Рабочие руки для столицы [Текст] / В. Лисов> // Человек и труд. - 2004. - N 6. - С. . 38-39. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chtr04_000_006_0038_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 6. - С. 38-39. - chtr04_000_006_0038_1, 6, 38-39
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): рабочие кадры -- подготовка -- система образования -- неквалифицированные работники -- профобразование -- недостатки Аннотация: О системе подготовки рабочих кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг [Текст] / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер> // Человек и труд. - 2004. - N 6. - С. . 40-43. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chtr04_000_006_0040_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 6. - С. 40-43. - chtr04_000_006_0040_1, 6, 40-43
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): рабочие кадры -- подготовка -- система образования -- неквалифицированные работники -- профобразование -- недостатки -- высокие технологии -- новые стандарты -- переходный период -- рынки труда -- прогнозирование Аннотация: О системе подготовки рабочих кадров. Доп.точки доступа: Гарсия-Исер М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов И. П. (д. филос. н.). Опережающее развитие начального профессионального образования [Текст] / И. П. Смирнов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 16-20. - RUMARS-smvo04_000_004_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- рынок труда -- подготовка кадров -- кадры -- рабочие должности -- рабочие кадры -- трудоустройство -- трудоуствройство выпускников -- социологические исследования -- социальное партнерство -- работодатели -- конкурентоспособность работников -- профессиональная подготовка -- профессии Аннотация: Современная российская профессиональная школа находится в состоянии значительного отрыва от рынка труда. Приведены результаты пилотного социологического исследования оценки работодателями подготовки квалифицированных кадров, предложены меры по адаптации системы среднего профессионального образования к рыночным условиям, ее нацеленности на трудоустройство выпускников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомов, А. Кадровый потенциал РТ: достижения и перспективы [Текст] / А. Пахомов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 169 (7 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Республика Татарстан Татарстан Татарстан Республика Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инновационные программы -- программы -- кадровая политика -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка кадров -- переподготовка кадров -- подготовка кадров -- подготовка рабочих кадров -- рабочие кадры -- кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- внутрифирменное обучение -- обучение -- развитие экономики Аннотация: Сообщается об успехах в развитии экономики Республики Татарстан, о целенаправленной работе образовательных учреждений с промышленными предприятиями, в результате чего Татарстан был выбран базовой площадкой по проведению эксперимента по дополнительному профессиональному образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жириновский, Владимир (заместитель Председателя Государственной Думы). Миграция и государство [Текст] / В. Жириновский> // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 18. - С. . 2-3. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rfse05_000_018_0002_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 18. - C. 2-3. - rfse05_000_018_0002_1, 18, 2-3
Рубрики: Социология--Социология групп, 20 в. кон.- 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): миграционная политика -- эмиграция -- эмиграционная политика -- миграция населения -- миграция специалистов -- высококвалифицированные специалисты -- ученые -- утечка мозгов -- специалисты высокой квалификации -- миграционные процессы -- миграционные проблемы -- трудовая миграция -- человеческий капитал -- рабочие кадры -- рабочие профессии -- миграция трудовых ресурсов -- иммиграция Аннотация: Проблема миграции является одной из наиболее острых политических и экономических проблем России. Нужен комплексный закон о миграции, который бы четко очертил основные направления и правила миграционной политики государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрасов, И. А. Проблемы формирования рабочих кадров в России на современном этапе [Текст] / И. А. Юрасов> // Трудовое право. - 2006. - N 6. - С. . 12-16. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_006_0012_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 6. - С. 12-16. - trpr06_000_006_0012_1, 6, 12-16
Рубрики: Право--Трудовое право Россия Кл.слова (ненормированные): социализация молодежи -- рабочая молодежь -- молодежь -- рабочие кадры -- кадровый потенциал Аннотация: Рассматривается отдельный ракурс данной проблемы - социализация рабочей молодежи в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салтыкова, Т. Б. Система среднего профессионального образования как необходимая составляющая подготовки квалифицированной рабочей силы [Текст] / Т. Б. Салтыкова> // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 3/4. - С. . 149-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prek06_000_003/004_0149_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 3/4. - С. 149-155. - prek06_000_003/004_0149_1, 3, 149-155
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- профессиональное образование -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- квалифицированные рабочие -- качество образования Аннотация: Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров является одним из основных путей решения проблемы воспроизводства трудового потенциала и должно ориентироваться на изменение спроса на те или иные профессии и специальности. Основополагающим направлением развития среднего профессионального образования должно стать обеспечение качества образования в соответствии с потребностями личности, общества, отраслей экономики, приоритетами государственной политики, с учетом международных стандартов в области образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деняев, Е. В. Российское предпринимательство микроуровня и проблемы эффективной деятельности персонала предприятия [Текст] / Е. В. Деняев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 168-169. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0168_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 168-169. - guis06_000_002_0168_1, 2, 168-169
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): кадры (экономика) -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- рабочие кадры -- тезисы -- управление персоналом -- человеческие ресурсы -- человеческий потенциал Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Основная мысль выступления: человеческие ресурсы как один из ключевых факторов, определяющих успех организации в конкурентной борьбе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жолован, Степан Васильевич (канд. пед. наук). Начальное профессиональное образование: что поставить на место истины? [Текст] / С. В. Жолован> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 52-60. - 0; Что поставить на место истины. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0052_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 7 рис. - N 5. - С. 52-60. - obrn06_000_005_0052_1, 5, 52-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): рабочие кадры -- ресурсные центры -- трудовые ресурсы -- трудовая мобильность -- экономическое развитие -- демографическая ситуация -- квалифицированные кадры Аннотация: Обозначены задачи органов управления образованием, обусловленные демографической ситуацией, социально-экономическими факторами и трудовой мобильностью населения, пути их решения, а также представлена система мер по выходу из проблемной ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утрата пролетариата [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 12. - С. . 58-60. - 0; Ландшафтный дизайн в Урюпинске. - 0; Капли в море. - RUMARS-revu06_000_012_0058_1. - liza@npi. novouralsk. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): выпускники -- кадры -- кадры предприятия -- рабочие -- рабочие кадры -- подготовка кадров Аннотация: О дефиците квалифицированных рабочих кадров на российском рынке труда. |
О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 850 "О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 января 2007 г., N 21> // Вестник образования России. - 2007. - N 8. - С. . 15-29. - 0; Порядок и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. - ; Соглашение, предусматривающее выделение субсидий, предусмотренных на осуществление государственной поддержки на подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. - RUMARS-obra07_000_008_0015_2. - 2 прил.
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 2006 г. Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- приказы -- финансирование -- бюджет -- федеральный бюджет -- государственная поддержка -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- высокотехнологичные производства -- высокие технологии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- программы -- конкурсный отбор -- образовательные учреждения |
О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст] : постановление от 30. 12. 2006, N 850. 850> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 81-85. - 0; Правила предоставления в 2007 году Федеральным агентством по образованию субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. - RUMARS-odvo07_000_003_0081_1. - С приложением. - 2006. 12. 30
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- специалисты -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- высокотехнологичное производство -- образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- инновации -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- федеральный бюджет -- бюджеты -- финансирование -- национальные проекты -- правила Доп.точки доступа: Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки. федеральное агентство по образованию\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 850 "О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы" [Текст] : приказ от 19. 01. 2007, N 21 : зарегистрирован в Минюсте России 5 февраля 2007 г., рег. N 8907. 21 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 8. - С. . 72-86. - 0; Порядок и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. - 0; Соглашение с ___, предусматривающее выделение субсидий, предусмотренных на осуществление государственной поддержки на подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. - 0; График софинансирования___ в 2007 году мероприятий по осуществлению государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. - 0; О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. - RUMARS-odvo07_000_008_0072_1. - С приложениями. - 2007. 01. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2006. 12. 30 Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- приказы -- рабочие кадры -- специалисты -- инновационные образовательные программы -- высокотехнологичные производства -- конкурсный отбор -- конкурсы -- соглашения -- субсидии -- графики -- софинансирование -- постановления -- государственная поддержка -- подготовка рабочих кадров -- подготовка специалистов -- инновационные программы -- образовательные программы |
Макарова, М. Н. (канд. филос. наук, доцент). Образовательный потенциал рабочих Удмуртии [Текст] / М. Н. Макарова> // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 110-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. ). - RUMARS-soci06_000_012_0110_1
Рубрики: Социология--Социология групп Россия Удмуртия Кл.слова (ненормированные): образовательный потенциал -- рабочий класс -- производственная сфера -- профессиональное образование -- профессионализм -- рабочие кадры Аннотация: "Образовательный потенциал" трактуется в статье как совокупность возможностей, предоставляемых образованием для наиболее эффективного функционирования социально-экономической системы. |
Подвербных, О. Переподготовка рабочих кадров: роль мотивации [Текст] / Подвербных О.> // Человек и труд. - 2007. - N 4. - С. . 76-78. - RUMARS-chtr07_000_004_0076_1
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Психология--Психология труда Россия Южная Корея Германия Франция Бразилия Кл.слова (ненормированные): переподготовка -- рабочие кадры -- мотивации -- побудительные мотивы -- мотивационные процессы -- инновации Аннотация: Профессиональная переподготовка должна носить опережающий характер, основываясь на прогнозах технико-технологических изменений. Доп.точки доступа: "Красноярский металлургический завод", ООО; Красноярский металлургический завод, ООО; ООО Красноярский металлургический завод |
Кузница корпоративных кадров [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 2. - С. . 49-55. - 0; Корпоративный университет. - 0; Предпосылки возникновения. - 0; Целевые аудитории. - 0; Подходы к обучению менеджеров. - 0; Технология корпоративных университетов. - RUMARS-revu07_000_002_0049_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- послевузовское образование -- университеты -- корпоративные университеты -- кадры -- рабочие кадры -- инженерные кадры -- менеджеры Аннотация: О среднем профессиональном и послевузовском образовании. |
О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 850 "О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 января 2007 г., N 21> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 5. - С. . 21-34. - 0; Порядок и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. - ; Соглашение, предусматривающее выделение субсидий, предусмотренных на осуществление государственной поддержки на подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. - RUMARS-mobr07_000_005_0021_1. - 2 прил.
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 2006 г. Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- приказы -- финансирование -- бюджет -- федеральный бюджет -- государственная поддержка -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- подготовка специалистов -- специалисты -- высокотехнологичные производства -- высокие технологии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- программы -- конкурсный отбор -- образовательные учреждения |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О конкурсной комиссии по отбору государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств [Текст] : приказ от 04. 04. 2007, N 104. 104 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 13. - С. . 73-76. - 0; Состав конкурсной комиссии по отбору государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. - С приложением
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- конкурсные комиссии -- комиссии -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- образовательные программы -- рабочие кадры -- подготовка рабочих кадров -- подготовка специалистов -- специалисты -- высокотехнологичные производства -- государственная поддержка -- состав комиссии |
Шевченко, Валерий (проректор). Креатив на потоке [Текст] / В. Шевченко> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 4. - С. . 65-68. - 0; Станки и люди. - 0; Сказки не нужны. - 0; Горный университет: цех плюс аудитория. - 0; Уральский государственный университет: когда наступит завтра. - RUMARS-revu07_000_004_0065_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- рабочие кадры -- педагогические кадры -- образовательные программы -- колледжи -- училища -- практические занятия -- лабораторная практика -- инноватика -- интервью Аннотация: О подкотовке востребованных кадров в системе профобразования. |
О конкурсной комиссии по отбору государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 4 апреля 2007 г., N 104> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 6. - С. . 12-15. - 0; Состав конкурсной комиссии по отбору государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. - RUMARS-mobr07_000_006_0012_1. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- профессональное образование -- инновации в образовании -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- образовательные программы -- государственная поддержка -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- рабочие кадры -- специалисты -- высокотехнологичные производства -- комиссии -- составы комиссий Доп.точки доступа: Конкурсная комиссия по отбору государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств |