Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щепкина, Н. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Щепкина, Н. К.

    Воспитательная миссия христианской конфессии в пенитенциарных учреждениях [Текст] / Н. К. Щепкина // Религиоведение. - 2006. - N 3. - С. . 78-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reli06_000_003_0078_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 78-85. - reli06_000_003_0078_1, 3, 78-85
УДК
ББК 86.37
Рубрики: Религия--Христианство, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
христианская конфессия -- тюрьмы -- христианские организации -- социальная деятельность -- духовная деятельность -- психологическая деятельность -- педагогическая деятельность -- образование осужденных
Аннотация: Рассматриваются современные формы и способы служения христианских организаций в пенитенциарных учреждениях в 90-е годы XX в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щепкина, Н. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диверсификация образования осужденных в местах лишения свободы: парадигма, принципы, критерии [Текст] / Н. К. Щепкина // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 126-141. - Библиогр.: с. 140-141 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные системы -- диверсификация образования -- парадигма диверсификации образования -- принципы диверсификации образования -- критерии диверсификации образования -- исправительные учреждения -- осужденные
Аннотация: В статье рассматриваются разные подходы к пониманию сущности образования. Обосновываются принципы диверсификации образования осужденных и критерии оценки диверсификации образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щепкина, Н. К. (кандидат педагогических наук).
    Становление системы образования осужденных и его нормативно-правовое обеспечение [Текст] / Н. К. Щепкина // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57-58 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- законы -- кодексы -- официальные документы -- официальные материалы -- осужденные -- нормативно-правовое регулирование -- история системы образования -- ресоциализация -- обучение осужденных -- защита прав осужденных -- исправительные учреждения -- колонии -- воспитательные колонии -- право на образование -- пенитенциарная система -- общеобразовательное обучение -- уголовное образование
Аннотация: История становления системы образования осужденных как одного из основных средств их исправления и ресоциализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щепкина, Н. К.
    Психологические факторы успешности обучения осужденных в условиях исправительной колонии [Текст] / Н. К. Щепкина // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 103-119. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.47 + 67.409
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Право

   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
лишение свободы -- места лишения свободы -- исправительные колонии -- осужденные -- обучение осужденных -- образовательный процесс -- эмпирические исследования -- наказание -- уровни образования -- личность осужденного -- стигматизированные группы -- тревожность -- ситуационная тревожность
Аннотация: Субъектность личности осужденного в образовательном процессе. Факторы, влияющие на эффективность организации обучения осужденных: результаты эмпирического исследования. Особенности восприятия наказания у лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, с разным уровнем образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щепкина, Н. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование социокультурного образовательного комплекса исправительного учреждения [Текст] / Н. К. Щепкина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
места лишения свободы -- исправительные учреждения -- образовательная система -- образовательные комплексы -- заключенные -- образование заключенных -- образовательное пространство
Аннотация: В статье описывается проект создания интегрированной модели социокультурного образовательного комплекса в условиях исправительного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щепкина, Н. К.
    О методологических подходах осмысления образования в пенитенциарном учреждении [Текст] / Н. К. Щепкина // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 169-178 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- исправительные учреждения -- осужденные -- прогнозирование
Аннотация: Образование осужденных привлекает все большее внимание не только правозащитников и правоведов, но и педагогов. Однако вопросы научно-методологического обоснования стратегии развития и системного решения проблем образования осужденных все еще не получили должного раскрытия. В статье с позиции разных методологических подходов представлен феноменологический анализ образования как ведущей парадигмы современной педагогики. Особое внимание уделяется описанию комплексных образовательных парадигм применительно к практике исправительного учреждения. С позиции стратегии поясняются парадигмы цели и содержания образования осужденных. Подробно освещаются такие методологические подходы в прогнозировании стратегии образования осужденных, как гуманистический и субъектный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)