Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Дмитрий Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости [Текст] / Д. А. Шевченко, Д. А. Каплан // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 146-155 : табл., рис. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-гуманитарии -- рынок труда -- занятость студентов -- службы содействия занятости студентов -- ССЗ -- вузы -- гуманитарные вузы -- трудоустройство -- вакансии
Аннотация: Анализируется деятельность службы занятости в высшем учебном заведении, ее взаимодействии с работодателями, ее роль в продвижении студентов гуманитарных вузов на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Каплан, Дмитрий Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Сайт вуза: методика оценки [Текст] / Д. А. Шевченко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 143-152 : табл. - Библиогр.: с. 152 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интернет-сайты -- конкурентоспособность вуза -- маркетинг -- методика оценки сайтов -- ранжирование сайтов -- рейтинги -- сайты вузов
Аннотация: Представлена оригинальная методика оценки сайтов вузов на основании ряда критериев. В соответствии с выделенными критериями выстроен рейтинг сайтов мировых и отечественных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент по науке).
    Цифровые социальные инновации в современной физкультуре и спорте [Текст] / Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 174-181. - Библиогр.: с. 179-180 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.55 + 75.7 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Физическая культура и спорт

   Спорт в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Интернет -- геймификация -- доступность спортивных услуг -- инновации -- интернет-магазины -- онлайн-ритейл -- онлайн-ритейлеры -- оцифровка -- системы управления взаимоотношений с клиентами -- социальные сети -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные организации -- спортивные услуги -- технологии цифровых инноваций -- цифровизация спорта -- цифровые социальные инновации -- эмпирические исследования
Аннотация: Исследовано использование цифровых социальных инноваций в сфере физической культуры и спорта, которые способны существенно повлиять на преобразование социальных взаимодействий в данной сфере. Результаты проведенного эмпирического исследования дают основания рассматривать возможную трансформацию использования цифровых и интернет-технологий, применяемых крупными сетевыми онлайн-ритейлерами, применительно к сфере развития спорта. Автор считает, что реализация предложенной стратегии развития физической культуры и спорта на региональном, а затем и на федеральном уровнях приведет к существенным изменениям этой важной социальной сферы. Предлагаемый инновационный подход представляет собой оригинальный маркетинговый механизм в контексте цифровых технологий, способный существенно преобразовать социальные взаимодействия в спортивной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности [Текст] / Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 7-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-модели -- бренд-журналистика -- журналистский маркетинг -- журналисты -- качество -- контент-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- пресс-релизы -- прибыльность -- реклама -- рекламодатели -- рынок труда -- спонсируемый контент -- стратегии журналистского маркетинга -- целевые аудитории
Аннотация: Журналистский маркетинг - это направление маркетинга, которое посвящено изучению рынка и потребителей с точки зрения влияния СМИ. По сути, речь идет об оптимизации СМИ, к которым принадлежит журналист, для привлечения, увеличения охвата, сохранения и укрепления лояльности своей целевой аудитории, привлечения рекламодателей, приверженности работников посредством удовлетворения их желаний и потребностей. Исследованы новые концепции журналистского маркетинга: бренд-журналистика, контент-маркетинг, журналистский информационный маркетинг, где жанры и форматы гибридизируют журналистику и бренд в социальных сетях благодаря собственным механизмам создания журналистского бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Концептуальная модель цифрового маркетинга-микс продвижения бренда в условиях конкурентной экономики на рынке B2C [Текст] / Д. А. Шевченко, Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 20-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынок -- B2C сектор -- CRM система -- Email-маркетинг -- SEO-оптимизация -- SMM-активность -- МСП -- бизнес -- брендинг -- виртуальный рынок -- интернет-реклама -- коммуникационный цифровой комплекс -- конкурентная экономика -- контент-маркетинг -- малое предпринимательство -- маркетинг-микс -- менеджмент -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- прямой маркетинг -- рынок B2C -- сектор B2C -- система CRM -- социальные сети -- среднее предпринимательство -- стратегии продвижения бизнеса -- цифровой маркетинг-микс -- электронные технологии
Аннотация: В условиях резкого изменения экономической ситуации, изменения характера конкуренции, особенно для малых и средних предприятий на рынке B2C, необходимо приложить значительные усилия к адаптации менеджмента и маркетинга, что связано с использованием электронных технологий и средств преодоления входных рыночных барьеров для бизнеса и брендов в виртуальной среде. Необходима разработка собственной стратегии продвижения бизнеса в цифровой среде, где узнаваемость бренда является гарантией его выживаемости. Представлена авторская модель цифрового маркетинга-микс, которая включает в себя четыре взаимосвязанных между собой фактора, а именно: SEO (поисковая оптимизация), SMM-активность, контент-маркетинг, коммуникационный комплекс (интернет-реклама). Проведенное исследование подтверждает релевантность выдвинутых гипотез в выборе основных направлений стратегического плана развития предприятий B2C на конкурентном виртуальном рынке.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)