Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Г. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шевченко, Г. И. (доцент; кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в совершенствовании управленческой деятельности преподавателя вуза [Текст] / Г. И. Шевченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- качество обучения -- коммуникационные технологии -- менеджмент образования -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- управленческая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются виды управленческой деятельности преподавателя вуза, вопросы ее совершенствования и повышения качества образовательного процесса на основе информационных и коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические и прикладные аспекты использования технологий виртуальной реальности в высшей школе [Текст] = Theoretical and Applied Aspects of the Use of Virtual Reality Technology in High School / Г. И. Шевченко, Д. А. Кочкин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- высшая школа -- иммерсивные вычисления -- инновационные технологии -- мультимедиа -- очки виртуальной реальности
Аннотация: Отсутствие необходимых знаний о виртуальной реальности нередко препятствует внедрению этих технологий в образовательный процесс. Рассмотрение теоретических и прикладных аспектов позволяет устранить этот недостаток за счет комплексного изучения данных технологий. В качестве теоретического аспекта приведен анализ развития образовательных программ виртуальной реальности, а также подходы к работе в образовательных средах виртуальной реальности. В прикладном аспекте описано конкретное аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности. В качестве иммерсивного оборудования приведены персональные компьютеры, очки виртуальной реальности и комплексные системы взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью, такие как виртуальные тренажеры. Программное обеспечение рассмотрено в соответствии с описанным оборудованием, также приводятся примеры бесплатного программного обеспечения. На основании имеющихся исследований и собственного опыта применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе высшей школы делается вывод об эффективности данных технологий в повышении качества обучения.
Lack of knowledge about virtual reality often hinders the introduction of these technologies in education. Consideration of theoretical and applied aspects allows to eliminate this drawback through a comprehensive study of these technologies. As a theoretical aspect, an analysis of the development of educational programs of virtual reality is given, as well as approaches to work in educational environments of virtual reality. In the application aspect, specific hardware and software of virtual reality is described. Personal computers, virtual reality glasses and complex systems of user interaction with virtual reality, such as virtual simulators, are listed as immersive equipment. The software is reviewed in accordance with the described hardware, examples of free software are also given. Based on the available research and personal experience of using virtual reality technologies in the educational process of higher education, it is concluded that these technologies are eff ective in improving the quality of education.


Доп.точки доступа:
Кочкин, Д. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук: доцент).
    Цифровая грамотность в сетевом образовательном пространстве [Текст] = Digital Literacy in the Networked Educational Space / Г. И. Шевченко, С. Ю. Брынза, А. И. Калашникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с.46-47 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- сетевое взаимодействие -- сетевое образовательное пространство -- цифровая грамотность -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Современный цифровой мир диктует свои тенденции и законы, на фоне которых происходит смена способов мышления, востребованными становятся высококвалифицированные кадры, подготовка которых представляется актуальной педагогической задачей. В образовании активно обсуждается проблема формирования и развития цифровой грамотности. Особое внимание уделяется ее компонентам, направленным на развитие потенциала обучающегося на основе сетевого взаимодействия. В связи с этим подробного рассмотрения заслуживают теоретические основы цифровой грамотности, раскрывающие содержание понятия цифровой компетентности, а также выделяющие критерии для ее достижения.
The modern digital world dictates its own trends and laws, against the background of which there is a change in the ways of thinking, highly qualified personnel are in demand, the preparation of which seems to be an urgent pedagogical task. Education is actively discussing the problem of the formation and development of digital literacy. Particular attention is paid to its components, aimed at developing the potential of the student on the basis of network interaction. In this regard, the theoretical foundations of digital literacy deserve detailed consideration, revealing the content of the concept of digital competence, as well as highlighting the criteria for achieving it.


Доп.точки доступа:
Брынза, С. Ю. (старший преподаватель); Калашникова, А. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горовая, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компьютерные технологии в сопровождении обучения и контроля знаний студентов: проектирование и результаты применения [Текст] = Computer Technologies Accompanying Learning and Knowledge Control of Students: Design and Results of Application / В. И. Горовая, Г. И. Шевченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40(19 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний студентов -- проектирование -- содержательные умения
Аннотация: Объектом исследования в области дидактики и частных методик может быть как сам процесс обучения, так и его результат. В отечественной педагогической литературе получили освещение такие вопросы, как принципы организации, функции и этапы осуществления контроля, педагогические требования к нему, методы контроля и др. Однако, несмотря на выполненные исследования, проблема контроля в обучении и оценки его результатов еще далека от своего решения. На основе теоретического анализа современных тенденций развития практики обучения в отечественной высшей школе показан один из путей совершенствования процесса педагогического контроля посредством использования компьютерных технологий. На основе дидактического проектирования и тестовой методики в статье рассмотрено модельное представление контроля знаний студентов в сопровождении компьютерных технологий: информационно-предметное и операционное, и приведены результаты педагогического эксперимента со студентами магистратуры.
Objects of research in the sphere of didactics and private techniques can be both the learning process and its result. In the national pedagogical literature, issues such as the principles of organization, the functions and stages of exercising control, pedagogical requirements to it, methods of control, etc. However, despite the studies carried out, the problem of control in training and evaluation of its results is still far from its solution. On the basis of theoretical analysis of modern trends in the development of teaching practice in the national higher school shows one of the ways to improve the process of pedagogical control through the use of computer technology. On the basis of didactic design and test methods in the article the model representation of students' knowledge control in support of computer technology: information-subject and operating, and the results of a pedagogical experiment with master's students are presented.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)