Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чебыкин, А. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чебыкин, А. Я.
    Научная и общественная деятельность С. Л. Рубинштейна в Одессе [Текст] / А. Я. Чебыкин, И. М. Пивоварчик // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 3. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 99-101 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Украина--Одесса, 1917-1930 гг.

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- научная деятельность -- общественная деятельность
Аннотация: Представлен анализ одесского периода жизни и творчества С. Л. Рубинштейна. Выделены и рассмотрены основные вехи его профессионального становления, а также приоритетные направления научной работы в период с 1917-1930 гг.


Доп.точки доступа:
Пивоварчик, И. М.; Рубинштейн, С. Л. (философ, психолог ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / А. Я. Чебыкин // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)