Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Титова, Ольга Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Английский язык в сфере профессионального межкультурного общения [Текст] / О. К. Титова, В. Б. Колычева, Е. В. Кравченко, П. С. Минакова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 41-47 : фот. - Библиогр.: с. 46 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественные науки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- исследовательская деятельность -- коммуникативные компетенции -- межкультурное общение -- научно-практические конференции -- опыт работы -- профессиональное межкультурное общение -- студенты -- студенческие конференции
Аннотация: Показан опыт проведения студенческих научно-практических конференций на английском языке среди студентов и магистрантов естественнонаучных направлений Дальневосточного федерального университета. Сделан вывод о весьма высокой эффективности этих конференций в деле становления студентов как профессионалов, способных к коммуникации на английском языке в своей сфере.


Доп.точки доступа:
Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук); Колычева, Вера Борисовна (кандидат филологических наук); Кравченко, Елена Викторовна (кандидат филологических наук); Минакова, Полина Сергеевна (кандидат педагогических наук); Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравченко, Елена Викторовна (кандидат филологических наук).
    Методы визуализации информации при обучении английскому языку [Текст] / Е. В. Кравченко, О. К. Титова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 57-60 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуализация информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- денотатный граф -- иностранные языки -- инсерт -- интерактивные формы обучения -- методы визуализации информации -- обучение английскому языку -- учебные дисциплины -- фишбоун
Аннотация: Рассмотрены методы визуализации информации (инсерт, фишбоун, денотатный граф), способствующие более эффективному усвоению материала учащимися при изучении английского языка.


Доп.точки доступа:
Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук).
    Дебаты на занятиях по иностранному языку: формат и оценка [Text] / Титова О. К., Eременко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 56-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- английский язык -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- оценка эффективности дебатов -- постдебатные задания -- эффективность дебатов -- языковые навыки
Аннотация: Дебаты на занятиях по иностранному (английскому) языку как одно из наиболее эффективных средств развития аналитического мышления, свойственного носителям английского языка, а также языковых навыков (восприятия на слух, говорения, чтения и письма). Формат дебатов из девяти рубрик, параметры оценки их эффективности: надежность, валидность, польза для всех участников мероприятия. Балльно-рейтинговая система оценивания таких категорий, как владение темой; организация и презентация дебатов; представление аргументов и контраргументов, доказательной базы. Рекомендации по выполнению постдебатных заданий, дающих студентам возможность оценить свою активность и деятельность сверстников.


Доп.точки доступа:
Еременко, Александра Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)