Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тебенькова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Курганская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная инновационная система -- кластерный подход -- инновационные процессы -- образовательный кластер -- региональная система образования -- инновационно-образовательный кластер -- социокультурно-образовательный кластер -- школьный сетевой кластер
Аннотация: В статье представлена схема управления инновационными процессами в региональной системе образования, показан опыт и перспективы кластеризации в образовании Курганской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования [Текст] / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- кластерные структуры -- интеграция образования -- профессиональный кластер -- профильный кластер -- полиструктурный кластер -- образовательно-производственный кластер -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье представлены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Лобарева, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Инновационная инфраструктура новой генерации: социально-инженерный подход [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 154-155 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная инфраструктура -- социальная сфера -- социальная инженерия -- парк социальных технологий -- подготовка организаторов инноваций -- социально-инженерный подход -- образовательная система -- инновационная деятельность в образовании
Аннотация: В статье представлен элемент инновационной инфраструктуры - парк социальных технологий, идеологией которого является социально-инженерный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
постнеклассическая парадигма -- естественно-научное образование -- пропедевтика -- гуманизм -- образование -- российское образование
Аннотация: Постнеклассический этап развития науки обусловил кризис традиционного естественно-научного образования и переход его в стадию становления постнеклассического естественно-научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 134-145. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
бытиеведение -- гармонизация -- инновации -- отчуждение -- постнеклассическое естествознание -- пропедевтика -- пропедевтика естествознания -- соразмерные бытию отношения -- становление пропедевтики -- эволюция
Аннотация: Ретроспективный анализ показывает, что пропедевтика естествознания находится в процессе становления, поэтому в статье описана через понятие "эволюция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Межпарадигмальный диалог в прогнозировании образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Форсайт технология -- гуманитарная онтопарадигма -- межпарадигмальные диалоги -- образовательный процесс -- онтопарадигмальный подход -- педагогическая парадигма -- прогнозирование в образовании -- технократическая онтопарадигма
Аннотация: Предложены различные определения прогнозирования в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Творчество или трюкачество (о выборе ценностей для стратегии креативности в российском образовании) [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 103-104 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические типы -- инновации -- креативность -- креативщики -- личность -- российское образование -- созидатели -- стратегия креативности -- творчество -- трюкачи -- ценности
Аннотация: Залог устойчивого развития и конкурентоспособности общества на международной арене связывается с инновациями. Воспитание креативных личностей становится приоритетной задачей российского образования. В статье предлагаются направления стратегии креативности образования, отражающие традиционные российские ценности и способствующие развитию качеств личности созидателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарная экспертиза -- гуманитарный подход -- качество образования -- нравственно-экологическое воспитание -- нравственно-экологическое развитие -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье нравственно-экологическое воспитание рассматривается как педагогический процесс с выраженным гуманитарным характером. Познание таких процессов в рамках естественно-научной парадигмы невозможно. Автор видит выход в обращении к понимающей парадигме и гуманитарному подходу. На их основе выделены критерии качества нравственно-экологического воспитания, ориентированные на понимание того, что и как влияет на позитивное изменение человеческого качества учеников и их отношений с окружающим миром. Адекватным способом оценки качества нравственно-экологического воспитания обоснована гуманитарная экспертиза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Нравственно-экологическая идентичность субъекта общего образования: дихотомический анализ понятия [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дихотомический анализ -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность -- отождествление -- разотождествление -- тернарный подход -- экологическое самосознание
Аннотация: Нравственно-экологический смысл инноваций в современном общем образовании заключается в экологизации и гуманизации, способствующих принятию субъектом образования новых смыслов и ценностей взаимодействия с природой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты обучения -- метапредметный подход -- младшие школьники -- нормативно-деятельностные компоненты -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность
Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектный метод в управлении экологическим воспитанием в профессиональной образовательной организации [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектное управление -- проектные методы -- проекты -- профессиональные образовательные организации -- управление -- экологическое воспитание -- экологическое самосознание
Аннотация: Представлено концептуальное содержание проекта по формированию компонентов культуры экологической безопасности у обучающихся колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)