Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасов, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тарасов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательная среда ленинградской школы как фактор успешности ученика [Текст] / С. В. Тарасов // Вестник образования. - 2012. - № 12 (2738). - С. 5-15 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
средовый подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- социокультурная модернизация образования -- апробация образовательных стандартов -- переход на новый стандарт (образование) -- методическое сопровождение ФГОС -- научно-методическое сопровождение ФГОС -- нормативно-правовое обеспечение ФГОС -- инновационные учреждения (образование) -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- тьюторы -- образовательная среда -- материально-техническое обеспечение ФГОС -- региональные целевые программы -- оценка качества знаний -- технологии оценки качества знаний -- оснащение школ -- санаторные школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные классы
Аннотация: Опыт введения Федеральный государственных образовательных стандартов в школах Ленинградской области. Обозначены приоритетные направления и проблемные моменты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дробышева, Т. В.
    Подход к исследованию рефлексивности учебной группы: теоретические предпосылки и концептуальные представления [Текст] / Т. В. Дробышева, С. В. Тарасов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая деятельность -- групповая рефлексивность -- групповые образы -- групповые ресурсы -- групповые субъекты -- совместная деятельность -- социальная адаптация -- социальные группы -- социальные представления -- учебные группы
Аннотация: В работе подробно изложены концептуальные представления о групповой рефлексивности как способности на основе совместного критического осмысления опыта анализировать смысл групповой деятельности, оценивать групповые ресурсы и возможности, необходимые для построения плана групповой деятельности, реализации ее целей и задач.


Доп.точки доступа:
Тарасов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасов, С. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Применение информационно-цифровых технологий в рамках трех этапов пожарно-тактической подготовки обучающихся в высших образовательных учреждениях МЧС России [Текст] / С. В. Тарасов, Д. Ю. Пигусов, М. С. Леднев // Безопасность жизнедеятельности. - 2022. - № 6 (258). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 68.92 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- информационно-цифровые технические средства -- подготовка руководителей тушения пожаров -- пожарная безопасность -- пожарная тактика -- пожарно-тактическая подготовка -- профильные вузы -- специальные учебные комплексы -- техносферная безопасность -- тушение пожаров -- цифровизация процессов обучения
Аннотация: Представлен специальный учебный комплекс кафедры пожарной тактики и службы Академии Государственной противопожарной службы МЧС России, обеспечивающий подготовку руководителя тушения пожара в рамках комплексного изучения дисциплины "Пожарная тактика" обучающимися профильных вузов системы МЧС по направлениям подготовки "Техносферная безопасность", "Пожарная безопасность". Основной целью специального учебного комплекса является поэтапная пожарно-тактическая подготовка обучающихся с использованием современных информационно-цифровых технических средств и методов обучения для приобретения ими знаний и навыков по организации тушения пожаров на различных объектах.


Доп.точки доступа:
Пигусов, Д. Ю. (старший преподаватель); Леднев, М. С. (начальник учебно-научного комплекса); Академия Государственной противопожарной службы МЧС России; Академия ГПС МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)