Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сохраняева, Татьяна Вилевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Эмансипирующий потенциал образования: критическая традиция в философии образования [Текст] / Т. В. Сохраняева, И. Д. Замоткин // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 192-202. - Библиогр.: с. 200-202 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
критическая педагогика -- критическая рефлексия -- критическая теория -- критическая традиция (педагогика) -- философия образования -- эмансипаторное образование -- эмансипация
Аннотация: Обозначены основные линии развития критической рефлексии в образовании, проанализированы и сопоставлены различные аспекты идеи эмансипаторного образования, связанные с критической педагогикой.


Доп.точки доступа:
Замоткин, И. Д. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Стратегия массовой персонализации в современном образовании [Текст] / Т. В. Сохраняева // Человек. - 2021. - № 2. - С. 30-40 : фот. - Библиогр.: с. 38-40 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
массовая персонализация -- образовательный процесс -- персонализация образования -- персонализация обучения -- социальные риски -- субъектность -- философия образования
Аннотация: Рассматривается массовая персонализация как модель организации образовательной деятельности, инновационность которой обусловлена современными технологическими возможностями создания или адаптации образовательного продукта в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося. Демонстрируется обусловленность социального заказа на массовую персонализацию в образовании рядом мегатрендов в экономическом и социальном развитии. Характеризуется концепт массовой персонализации в экономическом аспекте, а также обосновывается возможность экстраполяции идеи массовой персонализации на область современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)