Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соболева, М. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соболева, М. Л. (канд. пед. наук).
    Построение понятийного аппарата учебного курса "Информационные системы" на основе метода структурного анализа и проектирования [Текст] / М. Л. Соболева // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневое представление информации -- изучение информационных систем -- подготовка учителей -- учебные курсы по информатике -- учителя информатики
Аннотация: Необходимость представления огромного потока информации различного характера делает все более актуальным двухуровневое представление информации любой направленности. Под двухуровневым представлением информации в образовательном аспекте, в частности в системе подготовки будущих учителей информатики, понимается совокупность традиционного подхода (словесное описание, табличное представление, с помощью рисунков и т. д. ) и альтернативного (использование структурно-логических схем) в виде системы представления информации. В статье рассматривается представление в двухуровневой архитектуре учебного курса "Информационные системы".


Найти похожие

2.


    Соболева, М. Л. (канд. пед. наук).
    Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений [Текст] / М. Л. Соболева, В. П. Маркина // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- контроль знаний -- контроль обучения -- личностно ориентированный подход -- методы обучения -- реверс-тесты -- тестирование -- тестовый контроль
Аннотация: О тестовом подходе к контролю и обучению в рамках личностно ориентированного подхода, который позволяет наиболее эффективно и быстро достигать целей обучения по той или иной учебной дисциплине в рамках высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Маркина, В. П. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)