Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скрябина, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скрябина, Н. Ю.
    Социально-аксиологические потенциалы системы непрерывного образования в перспективе развития современного общества [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 165-166 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманитарные функции -- духовность -- научная парадигма -- непрерывное образование -- образовательные концепции
Аннотация: В статье актуализируется культуросозидательная и менталеобразующая роль образования как сложнейшей формы общественной практики. Духовность не является непосредственным результатом воспитания и образования, но воспитание и образование создают объективные условия, в которых личность осуществляет свой субъективный стратегический выбор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скрябина, Н. Ю.
    Этико-культурологические основания гражданско-патриотического воспитания молодежи в условиях современного образования [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 60.52 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кризис ценностей -- молодежь -- национальное самосознание -- общественное сознание -- патриотизм -- педагогическая этика -- студенты
Аннотация: Формирование правового государства, становление гражданского общества, возрождение национального самосознания в России очевидны, несмотря на сложности предшествующего периода истории страны. В статье рассмотрено понятие "патриотизм" с позиций современной социокультурной ситуации. Эффективность патриотического воспитания зависит от множества факторов. Автор рассматривает уровни оптимальных методов, организационных форм и средств патриотического воспитания молодежи. В контексте формирования патриотизма важно влияние системы ценностных ориентации и квалификации педагога, способного нейтрализовать отрицательное влияние современных СМИ и других социальных факторов. Дальнейшее совершенствование содержания работы по патриотическому и гражданскому воспитанию школьников и студентов на основе этико-культурологического подхода будет способствовать решению социокультурных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скрябина, Н. Ю.
    Этико-аксиологические аспекты педагогической коммуникации [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- гуманизм -- гуманистический процесс -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический авторитет -- педагогическое общение
Аннотация: Рассматриваются сущность и смысловые характеристики гуманистического образовательного процесса. Профессионально-творческое личностное саморазвитие способствует росту самоуважения и самопризнания, а следовательно, уважения и признания ценности личности другого человека, что и является проявлением толерантности в общественных отношениях, и в педагогических в частности. Достичь этого можно путем постоянного саморазвития, выработки позитивного мировосприятия, осмысления экзистенциальных и этических ценностей. Неавторитарное поведение в коммуникативном педагогическом процессе - это оптимальный вариант общения педагога с обучающимися и родителей с детьми, приводящий к формированию самостоятельной и ответственной личности, способной успешно решать психологические, образовательные, компетентностные и другие проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скрябина, Н. Ю.
    Социально-аксиологические потенциалы системы непрерывного образования в контексте этико-культурологического подхода [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- коммуникационные технологии -- кризис ценностей -- культурологический подход -- национальное самосознание -- непрерывное образование -- общественное сознание -- философия образования -- этический подход
Аннотация: В статье актуализируется культуросозидательная и менталеобразующая роль образования как сложнейшей формы общественной практики. Духовность не является непосредственным результатом воспитания и образования, но воспитание и образование создают объективные условия, в которых личность осуществляет свой субъективный стратегический выбор. Национальная система образования должна не только строиться с учетом требований инновационной экономики и формировать специалиста, готового реализовывать свой интеллектуальный потенциал в экономике, а прежде всего выполнять культуросозидательную и человекообразующую функции как основной институт, способствующий возрождению и обретению "человечности в человеке", формирующий национальную и культурную идентичность населения страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)