Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сережникова, Р. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сережникова, Р. К. (профессор; заведующая кафедрой педагогики).
    Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- ценностно-синергетический подход -- педагогическая синергетика -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- самореализация личности
Аннотация: Описывается ценностно-синергетический подход к организации профессионально-педагогической подготовки в высшей школе, в основе которой лежат духовные ценности самореализации личности в целом и отдельных ее качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сережникова, Р. К. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики).
    Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-деятельностный подход -- креативная самоактуализация -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается идея компетентностно-деятельностного подхода в профессиональной подготовке.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Трисубъектная дидактика в профессионально-педагогической подготовке бакалавра физической культуры на основе антропологического подхода [Текст] / Р. К. Сережникова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологические проектирования -- антропологический подход -- бакалавры -- образовательное пространство -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- трисубъектная дидактика
Аннотация: Обоснование методологии "трисубъектной дидактики", основанной на антропологическом проектировании педагогического образования будущего педагога по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Сережникова, Р. К.; Штрехер, Н. Ю.; Краснощеченко, И. П.; Колесов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)