Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Селиверстова, Л. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Селиверстова, Л. (аспирант).
    О реализации прав ребенка в школе [Текст] / Л. Селиверстова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 155. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss155_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- защита прав ребенка -- права ребенка
Аннотация: Ставится проблема подготовки будущего учителя таким образом, чтобы он, придя в школу, знал, как обеспечить и защитить права ребенка.


Найти похожие

2.


    Матвеева, Г. Г.
    Взаимосвязь языка и власти [Текст] / Г. Г. Матвеева, И. В. Самарина , Л. Н. Селиверстова // Философия права. - 2008. - N 6. - С. 90-95. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.0 + 81.21 + 81.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Языкознание

   Языковая политика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политический язык -- язык политики -- политика -- функции политического языка -- компоненты политических коммуникаций -- политический дискурс -- вербальный текст -- политический текст
Аннотация: Понятия политической коммуникации и политического дискурса.


Доп.точки доступа:
Самарина, И. В.; Селиверстова, Л. Н.

Найти похожие

3.


    Селиверстова, Л. И. (старший преподаватель).
    Повышение профессионально-познавательной активности студентов технического вуза в процессе обучения русскому языку [Текст] / Л. И. Селиверстова // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических вузов -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-познавательная активность -- русский язык -- культура речи -- изучение русского языка -- обучение русскому языку -- овладение языком -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- языковая подготовка инженеров -- будущие инженеры -- студенты-инженеры -- профессиональная компетентность -- языковая компетентность
Аннотация: Дается анализ состояния языковой подготовки (в рамках обучения родному языку как средству профессионального общения) будущих инженеров, определены условия для развития профессионально-познавательной активности студентов технического вуза, пути ее практической реализации в процессе обучения русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Селиверстова, Л. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Роль медиакритики в развитии медиаобразования в Швейцарии [Текст] / Л. Н. Селиверстова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 108-113. - Библиогр. с. 113 (25 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Швейцария, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медиакомпетентность -- медиакритика -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиатексты -- синтез -- учащиеся
Аннотация: Представлен анализ опыта синтеза медиакритики и медиаобразования в Швейцарии. Важнейшая цель медиаобразования сегодня состоит в формировании компетенций для самостоятельных действий в медиапространстве, в котором медиа представляют собой одновременно и предмет и средство обучения. Медиакритика как составляющая медиакомпетентности с каждым годом приобретает все большую актуальность в процессе обучения школьников и студентов в Швейцарии. Медиакритика интегрирована в большинство учебных дисциплин, в некоторых образовательных учреждениях существует как самостоятельная дисциплина. Работа с произведениями медиакритики отнюдь не сводится к «сухому» анализу языка текстов, а включает практику оценивания медиатекстов с точки зрения этики и создания собственных медиапродуктов. Таким образом, обучение критическому анализу и оценке медиапродукции, равно как и пользованию медиа, является важной сферой деятельности медиапедагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)