Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сабельникова-Бегашвили, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Худовердова, С. А. (старший преподаватель).
    Использование результатов исследований профессиональных компетенций педагогов в совершенствовании качества системы дополнительного профессионального образования [Текст] = The Use of the Teachers Professional Competencies Research Results in Improving the Quality of the Supplementary Vocational Education / С. А. Худовердова, Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- исследования педагогов -- непрерывный профессиональный рост -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- учительский рост
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогических работников; обосновывается роль системы дополнительного профессионального образования в становлении непрерывного профессионального роста педагога; приведена диагностика исследования уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов.
This article discusses the issues of improvement of professional skill of pedagogical workers; substantiates the role of additional professional education in the formation of the continuous professional growth of the teacher; the diagnostics of the level of professional teachers’ competence research is given.


Доп.точки доступа:
Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент); Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент).
    Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации исследовательской деятельности обучающихся [Текст] = Improving the Professional Competence of the Teacher in the Organization of Research Activities of Students / Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- исследовательская деятельность обучающихся -- обучающиеся -- общее образование -- профессиональная компетентность педагога -- цифровые инструменты -- цифровые лаборатории
Аннотация: Обосновывается необходимость организации исследовательской деятельности обучающихся в условиях создания информационно-образовательной среды, введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, требующей совершенствования профессиональной компетентности педагога; рассматриваются особенности проведения исследовательской деятельности, в том числе с использованием цифровых инструментов и цифровых лабораторий.
The article justifies the need to organize research activities of students in conditions of creation of information and educational environment, introduction and implementation of federal state educational standards of general education, which require improvement of professional competence of the teacher. The features of conducting research activities, including using digital tools and digital laboratories, are considered.


Доп.точки доступа:
Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент).
    Результаты мониторинга сформированности профессиональных компетенций учителя географии [Текст] = Results of Formation Monitoring Professional Competencies Geography Teachers / Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 19-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
география -- индивидуальная образовательная траектория -- исследования -- качество образования -- мониторинг -- педагоги -- повышение квалификации -- предметы -- профессиональные дефициты -- профессиональные компетенции -- урок географии -- учитель географии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций учителей географии. В ходе проведенного исследования выявлены профессиональные дефициты в предметной, методической, психологопедагогической и коммуникативной подготовке учителей, на которые следует обратить особое внимание при построении индивидуальных образовательных траекторий и системы повышения квалификации.
The article deals with the results of diagnostics of the level of formation of professional competencies of geography teachers. In the course of the study professional deficits in the subject, methodological, psychological, pedagogical and communicative training of teachers were revealed, which should be paid special attention to when building individual educational trajectories and professional development system.


Доп.точки доступа:
Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент).
    Использование результатов предметных и методических компетенций педагога в формировании естественно-научной грамотности обучающихся [Текст] = Using Results of Subject and Methodological Competencies of Teacher in Formation of Natural Scientific Literacy of Students / Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методическая компетенция -- общее образование -- предметная компетенция
Аннотация: Посвящена одной из важных проблем системы современного образования -формированию функциональной грамотности обучающихся, позволяющей обеспечить конкурентоспособность российских школьников на рынке образовательных услуг посредством обеспечения доступности и качества образования. Особое внимание в статье уделено вопросу актуальности формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере региональной системы оценки качества образования; рассматриваются основные подходы к разработке инструментария для оценки функциональной грамотности. Представлены результаты мониторинга оценки естественно-научной грамотности обучающихся 6-х, 7-х классов общеобразовательных организаций Ставропольского края, проводимого в рамках инновационного проекта Министерства просвещения Российской Федерации "Мониторинг формирования функциональной грамотности", а также результаты исследования профессиональных компетенций учителей естественно-научного цикла, которые позволят определить основные направления по дальнейшему совершенствованию региональной системы оценки качества образования.
The article is devoted to one of the important problems of the modern education system - the formation of functional literacy of students, which allows ensuring the competitiveness of Russian schoolchildren in the market of educational services by ensuring the accessibility and quality of education. The article focuses on the relevance of the formation of functional literacy of students in the field of the regional system for assessing the quality of education; The main approaches to developing tools for assessing functional literacy are being considered. The results of monitoring the assessment of the natural science literacy of students in the 6th, 7th grades of general education organizations of the Stavropol Territory, carried out as part of the innovation project of the Ministry of Education of the Russian Federation "Monitoring the formation of functional literacy, " as well as the results of a study of the professional competencies of teachers of the natural science cycle, which will determine the main directions for further improving the regional system for assessing the quality of education.


Доп.точки доступа:
Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)