Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рябова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Рябова, Н. В.

    Интеграция в обучении умственно отсталых школьников, проживающих в сельской местности [Текст] / Н. В. Рябова // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 98-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0098_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 98-105. - inob05_000_004_0098_1, 4, 98-105
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучения -- специальное образование -- умственно отсталые школьники -- сельские образовательные школы
Аннотация: В статье раскрывается понятие "интеграция" применительно к системе специального образования. Особое внимание уделяется проблеме интегрированного обучения умственно отсталых школьников. Подробно рассматриваются вопросы интегрированного содержания курса "Социально-бытовая ориентировка", направленного на подготовку умственно отсталых школьников к организации хозяйственно-бытовой деятельности в сельской местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябова, Н. В.
    Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника [Текст] / Н. В. Рябова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0103_1. - Рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогические вузы -- социально-бытовая ориентировка -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- олигофренопедагоги -- дефектологи -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье раскрываются особенности подготовки дефектологов в педагогических вузах. Обосновывается необходимость выделения в педагогической деятельности олигофренопедагога такого направления, как социально-бытовая ориентировка учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Приводятся результаты констатирующего исследования, подтверждающие низкую готовность будущих олигофренопедагогов к осуществлению этой работы.


Найти похожие

3.


   
    Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Рябова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Компьютерные технологии в мониторинге профессионального. - RUMARS-divo07_000_004_0044_1. - Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- коррекционная педагогика -- мониторинг -- компьютерные технологии (образование) -- экспериментальное обучение -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Рябова, Н. В. \.\

Найти похожие

4.


    Рябова, Т. Ф. (д-р экон. наук; проф.).
    Выбор принципов развития субъектов рыночной экономики по уровням управления [Текст] / Т. Ф. Рябова, Н. В. Рябова // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 35. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- экономическое развитие -- предприятия -- развитие предприятий -- экономика предприятия -- управление предприятием
Аннотация: На основе теоретического изучения осуществлен выбор системы принципов устойчивого функционирования и развития предприятий рыночной экономики по уровням управления.


Доп.точки доступа:
Рябова, Н. В.

Найти похожие

5.


    Саидов, З. А.
    Обуздание пищевого гиганта [Текст] : система управления бизнес-процессами в крупных компаниях пищевой промышленности / Саидов З. А., Рябова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
управление бизнес-процессами -- риски -- пищевая промышленность -- крупные предприятия -- крупные компании -- бизнес-процессы -- менеджмент -- департаменты -- концептуальные модели -- организационная структура -- хлебозаводы -- мясокомбинаты -- реструктуризация -- булочно-кондитерские комбинаты -- структурные подразделения
Аннотация: Предложена организационная структура управления бизнес-процессами, построенная по департаментному принципу, в основу которой, положена концептуальная модель, ориентированная на экономический рост и увеличение прибыли.


Доп.точки доступа:
Рябова, Н. В.

Найти похожие

6.


    Рябова, Н. В. (доктор педагогических наук; координатор Мордовского базового центра педагогического образования).
    Инновационная инфраструктура педагогического вуза [Текст] / Н. В. Рябова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- педагогические институты -- инновационное развитие -- научно-образовательные центры -- центры педагогического образования -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-практические центры -- научно-образовательные лаборатории -- научно-образовательные комплексы -- учебно-исследовательские школы -- малые инновационные предприятия -- инновационные предприятия
Аннотация: Представлен опыт создания центра педагогического образования на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \мордовский базовый центр педагогического образования\; МордГПИ; Мордовский базовый центр педагогического образования МордГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рябова, Н. В. (аспирант).
    Управление финансовой безопасностью организаций [Текст] / Рябова Н. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 2. - С. 209-213. - Библиогр.: с. 212-213 . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансовая безопасность -- управление финансовой безопасностью -- финансовые риски -- управление компанией
Аннотация: В статье раскрыта сущность создания условий для финансовой безопасности организаций различных видов на основе изучения трудов российских ученых. Показаны различные варианты управления финансовой безопасностью организаций в зависимости от масштаба деятельности. Разработаны структуры управления крупными компаниями, а также предприятиями со средними и небольшими объемами производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рябова, Н. В. (профессор).
    Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе [Текст] / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- лаборатории -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские лаборатории -- субъекты образования
Аннотация: Раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории "Интегрированное обучение детей в современной системе образования".


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н. (доцент); Мордовский базовый центр педагогического образования \научно-исследовательская лаборатория "интегрированное обучение детей в современной системе образования"\Научно-исследовательская лаборатория "Интегрированное обучение детей в современной системе образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рябова, Н. В.
    Создание фонда оценочных средств для контроля качества подготовки будущих педагогов [Текст] / Н. В. Рябова, Т. А. Наумова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФОС -- будущие педагоги -- деятельность проектировщиков -- оценочные средства -- подготовка педагогов -- процедура оценивания -- уровни проектирования -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье раскрыты основы проектирования и создания фондов оценочных средств (ФОС) для контроля качества подготовки будущих педагогов. Охарактеризованы уровни проектирования (концептуальный, содержательный, технологический, процессуальный) и представлены основные этапы деятельности проектировщиков (определение научно-методологических оснований для создания ФОС, разработка нормативной базы данной процедуры, подготовка методического оснащения ФОС, технологическое оснащение процесса проектирования, создания и реализации ФОС). Акцент сделан на видах оценочных средств (тесты, кейс-измерители, портфолио, средства оценки групповой деятельности (метод развивающейся кооперации, проектный метод, деловая игра и др. ).


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)