Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Роберт, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Роберт, И. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (28 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0004_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало в N 11, 2005. - N 12. - С. 4-13. - inio05_000_012_0004_1, 12, 4-13
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- кадры информатизации образования -- подготовка кадров -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- образовательный процесс -- информационная деятельность -- информатик-аналитик -- специалисты в области информатики -- профессиональная деятельность -- прикладная информатика -- профессии в информатике
Аннотация: Обобщены результаты работы, проведенной в 2002 - 2005 гг. Институтом информатизации образования по подготовке кадров информатизации образования. Поднята проблема реализации возможностей средств ИКТ в образовательном процессе. Рассмотрены принципы подготовки специалистов в области информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А. (д-р пед наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования [Текст] / : И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 50-52. - 0; Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0050_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Роберт, И. В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Информатика и образование.- 2005.- N 11.- С. 3-9. - N 2. - С. 50-52. - divo06_000_002_0050_1, 2, 50-52, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационно-коммуникационная предметная среда -- коммуникационная предметная среда -- педагогическое воздействие на учащегося -- изменение учебной среды -- информатизация образования -- подготовка кадров информатизации образования
Аннотация: Информатизация образования рассматривается как целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей средств информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Роберт, И. В. \.\; Козлов, О. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Роберт, И. В. (член-корресподент РАО, д-р пед. наук, проф.).
    Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 3-9. - RUMARS-inio05_000_011_0003_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- кадры -- подготовка кадров -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- образовательный процесс -- информационная деятельность -- информатик-аналитик -- специалисты в области информатики -- профессиональная деятельность -- прикладная информатика -- профессии в информатике
Аннотация: Обобщены результаты работы, проведенной в 2002 - 2005 гг. Институтом информатизации образования по подготовке кадров информатизации образования. Поднята проблема реализации возможностей средств ИКТ в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

4.


    Роберт, И. В.
    Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 3-7 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- взаимодействие -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- ИКТ -- информатизация образования -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- послевузовское образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А.

Найти похожие

5.


    Роберт, И. В. (чл.-кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации [Текст] / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 3-11. - Окончание. Начало в N 5, 2008 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компоненты педагогической науки -- педагогическая наука
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.


Найти похожие

6.


    Роберт, И. В. (чл. -кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации [Текст] / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 2-15. - Окончание следует. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- виртуальный мир -- глобальная коммуникация -- информатизация образования -- информационное общество -- понятие информации -- понятие пространства -- реальная коммуникация -- свойства информации -- характеристика информации
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Насейкина, Л. Ф.
    Интерактивные электронные учебники в современном открытом образовании [Текст] / Насейкина Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные издания
Аннотация: Рассматриваются особенности открытого образования в условиях информатизации современного общества.


Доп.точки доступа:
Жожиков, А. В.; Журавлев, В. А.; Климов, В. Г.; Роберт, И. В.; Семенова, Н. Г.; Зайнутдинова, Л. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлов, Сергей Игоревич.
    Перспективные направления научных исследований в области информатизации отечественного образования [Текст] / С. И. Орлов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 175-182. - Библиогр.: с. 182 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- российское образования -- системы образования -- информационное общество -- информационное пространство -- учебная информация -- методология содержания образования -- содержание образования -- информационные технологии
Аннотация: В статье автор рассматривает состояние реализации в России основных направлений научных исследований в области информатизации образования на современном этапе, используя опыт доктора педагогических наук, директора института информатизации образования РАО, академика РАО И. В. Роберт.


Доп.точки доступа:
Роберт, И. В. (доктор педагогических наук, академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бордовский, Г. А. (академик РАО; президент).
    Научно-организационная деятельность сети кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сети УНИТВИН РАО [Текст] / Г. А. Бордовский, И. В. Роберт, А. В. Хорошилов // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 147-152 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры -- межуниверситетские сети -- научно-организационная деятельность
Аннотация: Представлена модель взаимодействия ИИТО ЮНЕСКО с сетью кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сетью УНИТВИН РАО по применению ИКТ в образовании и инновационной педагогике.


Доп.точки доступа:
Роберт, И. В. (академик РАО); Хорошилов, А. В. (профессор); ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; УНИТВИН РАОИнститут ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)