Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Регнер, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хаджет, П.
    Угроза гендерного стереотипа для школьниц в условиях работы в классе [Текст] / П. Хаджет, И. Регнер // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 95-97. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 3.- P 545-560. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- гендерные стереотипы -- математические навыки -- способности к обучению -- образовательная среда -- социальное неравенство -- половое неравенство -- девочки -- женщины
Аннотация: Негативное влияние гендерных стереотипов при получении образования девочками.


Доп.точки доступа:
Регнер, И.

Найти похожие

2.


    Регнер, И.
    Доказательство социального сравнения в целях мастерства в естественной академической обстановке [Текст] / И. Регнер, К. Эскрайб, К. Дюпейрат // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 3.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Франция

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- учебные мотивации -- школьники -- социальные сравнения -- социальная ориентация сравнения -- социологические исследования
Аннотация: Анализ исследования, проведенного с целью выявления основных факторов влияющих на академические достижения школьников.


Доп.точки доступа:
Эскрайб, К.; Дюпейрат, К.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)