Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ранде, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ранде, Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга).

    Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0061_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 61-69. - mrus06_000_003_0061_1, 3, 61-69
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- удовлетворенность персонала
Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ранде, Ю. П. (соиск. каф. маркетинга).
    Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 54-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0054_1. - схемы
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- внутренний рынок организации -- банки -- коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- клиенты банка -- реинжиниринг бизнес-процессов -- организационная культура
Аннотация: В статье автор, на основе сегментации в рамках внутреннего рынка организации, рассматривает место и значение сотрудника в процессе оказания услуг клиенту банка.


Найти похожие

3.


    Ранде, Ю. П. (экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк").
    Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 78-83 : схемы. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- внутренний маркетинг банка -- персонал банка -- банковский персонал -- кадры банка -- текучесть кадров
Аннотация: В статье автор рассматривает проблемы текучести банковского персонала, связанные как со спецификой банковской деятельности, так и с состоянием банковской системы России.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)