Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Петухова, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Петухова, Т. П. (декан физ.-мат. фак.).

    Современная парадигма информационного общества как основа стратегии формирования информационной компетенции специалиста [Текст] / Петухова Т. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 1. - С. . 116-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_001_0116_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 1. - С. 116-123. - vogu05_000_001_0116_1, 1, 116-123
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компетентное образование -- ключевые компетенции -- информационная компетенция -- информационное общество -- информационные технологии -- информация
Аннотация: Рассматривается современная парадигма информационного общества в контексте формирования иформационной компетенции специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петухова, Т. П.
    Педагогические условия развития информационной компетентности будущих инженеров средствами самостоятельной работы [Текст] / Петухова Т. П., Глотова М. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 4-14 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 4. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss4_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- инженеры -- инженерное образование -- самостоятельная работа -- компетентность инженера -- информационная компетентность
Аннотация: Приводится теоретическое обоснование и практическая реализация педагогических условий развития информационной компетентности будущих инженеров средствами самостоятельной работы по информатике.


Доп.точки доступа:
Глотова, М. И.; Оренбургский государственный университетОГУ

Найти похожие

3.


    Петухова, Т. П.
    Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования [Текст] / Т. П. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высококвалифицированные кадры -- высшая школа -- информатика -- информационная компетенция -- информационное общество -- информационные технологии -- ИТ -- ИТ-образование -- ключевые компетенции -- компьютерная грамотность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Рассматривается одна из составляющих результативно-целевой основы образования в университете - информационная компетенция студентов непрофильных специальностей, формирование которой направлено на полноценную жизнедеятельность и высококвалифицированный труд в информационном обществе.


Найти похожие

4.


    Петухова, Т. П.
    Методические аспекты подготовки будущего учителя начальных классов к деятельности по формированию информационной грамотности младшего школьника [Текст] / Т. П. Петухова, О. Н. Алехина // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- студенты -- информационная грамотность -- младшие школьники -- начальные классы -- учителя
Аннотация: Предлагается методика подготовки будущего учителя начальных классов к деятельности по формированию информационной грамотности младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Алехина, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герасименко, С. А.
    Математический факультет: история, настоящее, будущее [Текст] / Герасименко С. А., Зубова И. К., Петухова Т. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- факультеты -- кафедры -- университеты -- история -- аспирантура
Аннотация: Описывается становление и развитие математического факультета ОГУ, начиная с момента создания первой математической кафедры в рамках Оренбургского филиала Куйбышевского индустриального института.


Доп.точки доступа:
Зубова, И. К.; Петухова, Т. П.; Пояркова, К. Д.; Невоструев, Л. М.; Болодурина, И. П.; Реннер, А. Г.; Полкунов, Ю. Г.; Липилина, В. В.; Влацкая, И. В.; Отрыванкина, Т. М.; Шухман, А. Е.; Крючкова, И. В.; Оренбургский Государственный Университет; ОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петухова, Т. П. (доц.; проректор по учеб. -метод. работе).
    Университет и школы [Текст] = System of interaction between university and schools : образовательный кластер / Т. П. Петухова // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 113-121 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- школы -- талантливые дети
Аннотация: Излагается опыт становления системы взаимодействия Оренбургского государственного университета со школами.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет; ОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей [Текст] : результаты мониторинга / Т. П. Петухова [и др.] // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- преподаватели -- асинхронная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- мониторинг -- анкетирование
Аннотация: Анализируются результаты мониторинга, направленного на выявление продуктивных подходов к организации и обеспечению самостоятельной работы студентов в вузе, а также на определение отношения студентов к самостоятельной работе как виду учебно-познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Петухова, Т. П. (доцент; проректор по учебно-методической работе); Белоновская, И. Д. (профессор); Глотова, М. И. (доцент); Пашкевич, М. С. (старший преподаватель); Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петухова, Т. П.
    Содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. П. Петухова // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- информационное общество -- ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- асинхронная работа студента -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье излагаются содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы, ориентированной на формирование готовности выпускника к осуществлению будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Показано, что асинхронный характер самостоятельной работы студента обусловлен становлением сетевой структуры информационного общества, усиливающейся мобильностью трудовых ресурсов, введением системы уровневого профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петухова, Т. П. (доцент).
    Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда [Текст] / Т. П. Петухова // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированный модуль -- модульные технологии -- образовательные программы -- региональные рынки труда -- рынки труда
Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения модульных образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов и потребностей региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петухова, Т. П. (проректор по учебно-методической работе; доцент).
    Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата [Текст] / Т. П. Петухова // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модульная технология -- образовательные программы -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда
Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения образовательных программ, предусматривающих присвоение выпускникам квалификации "прикладной бакалавр".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)