Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пазухина, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Исаев, Е. И.
    Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов [Текст] / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0003_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- личностный смысл -- отношение к профессии -- профессия педагога -- отношение к психологии
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностно-смыслового отношения студентов педвузов к психологическому знанию. Данный процесс выступает в качестве важного и нетъемлемого звена в становлении профессиональной психологической компетентности будущих педагогов. Он включает ряд этапов и реализуется при определенных психологических условиях.


Доп.точки доступа:
Пазухина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пазухина, С. В.
    Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов [Текст] : дайджест / С. В. Пазухина // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 139-140. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 37-46. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- будущие учителя -- начальная школа -- начальные классы -- личностно-смысловое образование -- ценностные отношения -- дайджесты -- психолого-педагогические дисциплины
Аннотация: Ценностное отношение у будущих педагогов к учащимся как закономерное и целенаправленное изменение личностных смыслов студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Орлов, А. А.
    Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников [Текст] / А. А. Орлов, С. В. Пазухина, И. М. Туревский // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 98-101 : табл. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- здоровье школьников -- компетентностный подход -- педагогические центрации -- профессиональная рефлексия -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические условия -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностное отношение -- школьники
Аннотация: Изучение влияния оценивания сформированности профессиональных компетенций на развитие ценностного отношения будущих учителей физкультуры к здоровьесбережению школьников.


Доп.точки доступа:
Пазухина, С. В.; Туревский, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пазухина, С. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов [Текст] / С. В. Пазухина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146-147 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат образования -- образовательные процессы -- отношение к учащимся -- оценивание -- педагогические вузы -- студенты -- студенты вузов -- ценностное отношение
Аннотация: О проблеме ценностного отношения будущих учителей к учащимся как важного личностного образовательного результата обучения в педвузе. Предлагается пакет методик, включая авторские, прошедшие апробацию в ходе экспериментального исследования, которые можно использовать для измерения мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального, поведенческо-деятельностного компонентов отношения. Приводятся данные корреляционного анализа полученных результатов, психологические профили разных типов отношения, построенные по средним значениям, дается качественное описание особенностей этих профилей. Предложенный диагностический инструментарий позволяет развивать самооценочную деятельность студентов, сочетать внутреннее и внешнее оценивание, привлекать к измерительным процедурам различных субъектов, имеющих отношение к образовательному процессу в вузе, проводить лонгитюдные и сравнительные измерения, что может стать базой для перехода к режиму мониторинга личностных результатов образования в педвузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)