Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осипова, Наталья Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    От корпоративного университета к модели общества безопасного развития [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 63-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- декларации -- диверсификация высшего образования -- зарубежные университеты -- защита окружающей среды -- качество высшего образования -- корпоративные модели университетов -- корпоративные университеты -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- модели университетов -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- образовательные потребности -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общество безопасного развития -- охрана окружающей среды -- проекты -- трудовые ресурсы -- университетские городки -- университеты -- ценность образования -- экологические концепции -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическое сотрудничество -- экопросвещение
Аннотация: Понятие "ценности образования" в последнее время приобретает особое значение как характеристика различных аспектов этического, индивидуального и социального образования. В научных публикациях исследуются самые разнообразные образовательные цели и проблемы, такие как проблемы социального контроля и управления, духовное и этическое образование и т. д. В рамках данной парадигмы стала зарождаться корпоративная модель университета. Основным выводом статьи является положение о радикальной смене статуса университета в контексте современных социально-экономических требований — он должен соответствовать многим параметрам и характеристикам, которые были неактуальными еще два-три десятилетия назад, среди которых экологическая и технологическая безопасность, новые формы и методы обучения, формирование новой корпоративной культуры управления, повышение качества получаемого образования и эффективная, практико-ориентированная подготовка будущего специалиста, гражданина и личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Диверсификация на рынке образовательных услуг как отражение взаимодействия вузов и корпораций [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 42-47 : 1 фот. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- диверсификация образовательных услуг -- зарубежное образование -- качество образования -- корпоративные университеты -- непрерывное образование -- образовательное сотрудничество -- образовательные курсы -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- университеты -- формы образования -- ценности образования -- экономическая культура
Аннотация: В ситуации, когда высшие учебные заведения, в том числе и университеты, охватывают огромные масштабы человеческой деятельности, скорость полученных и использованных новых знаний, компьютерные технологии решают проблему разорванности между образованностью и обученностью, радикально меняется и статус университета. Автор показывает, что связь производства, корпорации, фирмы и университета приводит к диверсификации образовательных услуг, так как требования со стороны производства к специалисту не только высокие, но и весьма специфические. В этой ситуации университет направлен на реализацию образования не только основного, но и дополнительного, направленного на формирование узкоспециальных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)