Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осадчук, Ольга Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осадчук, Ольга Леонидовна.
    Модель профессиональной надежности педагога [Текст] / О. Л. Осадчук // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 64-66. - Библиогр.: с. 66. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0064_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - vose07_000_005_0064_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная надежность -- модели профессиональной надежности -- система профессиональной надежности -- системные функции
Аннотация: Профессиональная надежность педагога рассматривается как его интегративное профессиональное качество, характеризующее способность сохранять нормативно заданные параметры педагогического труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)