Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Овчинникова, К. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Овчинникова, К. Д.
    Преддоговорная ответственность [Текст] / К. Д. Овчинникова // Законодательство. - 2004. - N 3. - С. . 8-15. - RUMARS-zako04_000_003_0008_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 67.404 + 67.412
Рубрики: Право--Гражданское право--Международное право
   Германия
    Италия

Кл.слова (ненормированные):
континентальное право -- преддоговорная ответственность -- зарубежные страны -- договоры -- переговоры -- российское право -- законодательство -- сделки -- ответственность -- международное право
Аннотация: В данной статье рассматривается преддоговорная ответственность в рамках российского права и законодательства некоторых зарубежных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Овчинникова, К. Д.
    Юридическая сущность категории предприятия в доктрине и законодательстве Германии, Франции и Италии [Текст] / К. Д. Овчинникова // Законодательство. - 2004. - N 9. - С. . 61-68. - RUMARS-zako04_000_009_0061_1
УДК
ББК 67.412
Рубрики: Право--Международное право
   Германия
    Франция

    Италия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное законодательство -- предприятия -- предпринимательская деятельность -- бизнес -- торговый оборот -- коммерческие фонды -- зарубежные страны
Аннотация: В данной статье рассматривается право и бизнес за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, К. (доц.).
    Электронный учебник как модель образовательного процесса [Текст] / К. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 101-105. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0101_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 101-105. - vobr07_000_009_0101_1
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- электронные модели -- формализация образовательного процесса -- электронные ресурсы -- электронные продукты -- электронные учебники -- учебники -- информационная структура учебников -- учебные материалы
Аннотация: Электронный учебник рассматривается как реализованная электронная модель образовательного процесса, организованного в рамках определенной дидактической системы.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института информатизации образования Российской академии образования).
    Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента [Текст] / К. Р. Овчинникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактика -- дидактические инструменты -- дидактическое проектирование -- интеллектуальное развитие -- педагоги -- студенты
Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овчинникова, К. Р. (старший научный сотрудник).
    Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Р. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инструменты -- интеллектуальное развитие студентов -- модернизация непрерывного профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- проектирование электронных средств обучения -- электронные средства обучения
Аннотация: Обоснована необходимость проектирования электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования с позиции обеспечения определенной структуры, содержания и направленности учебно-познавательной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)