Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Обдалова, Ольга Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Обдалова, Ольга Андреевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей [Текст] / О. А. Обдалова, З. Н. Левашкина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 223-232 : табл. - Библиогр.: с. 229-230 (42 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная речь -- интегративные технологии -- методы обучения -- нарративно-коммуникативные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- обучение устной иноязычной речи -- студенты вузов -- технологии обучения -- устная иноязычная речь
Аннотация: Понятие и сущность новой интегративной технологии обучения устной иноязычной речи студентов в вузе, а именно нарративно-коммуникативной технологии.


Доп.точки доступа:
Левашкина, Зоя Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рагозина, Алена Владимировна (аспирант).
    Плюрилингвальное обучение второму иностранному языку студентов из Юго-Восточной Азии [Текст] / А. В. Рагозина, О. А. Обдалова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 164-171 : табл. - Библиогр.: с. 169-170 (27 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Юго-Восточная Азия

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- обучение иностранных студентов -- обучение русскому языку -- опыт работы -- плюрилингвальное обучение -- плюрилингвизм -- русский язык как иностранный -- университеты -- экспериментальное обучение
Аннотация: Особенности плюрилингвального обучения русскому языку как второму иностранному студентов из Юго-Восточной Азии на основе опыта Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Обдалова, Ольга Андреевна (доктор педагогических наук; профессор); Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)