Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новолодская, С. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Новолодская, С. Л.
    Концепт - "поликультурное образование" - в парадигме педагогического знания [Текст] / С. Л. Новолодская // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- поликультурное образование -- многокультурное образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новолодская, С. Л.

    Концепт - "поликультурное образование" - в парадигме педагогического знания [Текст] / С. Л. Новолодская // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- поликультурное образование -- многокультурное образование

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Новолодская, С. Л.
    Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании [Текст] / С. Л. Новолодская // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- синергетика -- синергетический подход -- педагогические проблемы -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается синергетика как новая методология в науке в целом и, в частности, синергетический подход к исследованию поликультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новолодская, С. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Забайкальского института предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации).
    Роль предмета "Иностранный язык" в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма [Текст] / С. Л. Новолодская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- владение иностранным языком -- поликультурность -- поликультурное обучение -- поликультурная личность -- формирование личности -- проблемные ситуации -- проблемные профессиональные задачи -- менеджеры сервиса и туризма -- обучение иностранному языку -- методика обучения
Аннотация: Иностранный язык рассматривается как инструмент социализации личности в поликультурном мире, адаптации ее в профессиональном контексте. Раскрываются потенциальные возможности и роль "Иностранного языка" как учебного предмета в формировании поликультурной личности специалиста в целом и в частности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новолодская, С. Л. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая).
    Интерактивные технологии в поликультурном образовании [Текст] / С. Л. Новолодская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- дискуссии -- инновации -- интерактивные технологии -- культура -- личностно деятельностные парадигмы -- поликультурное образование -- рефлективные методы
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий в поликультурном образовании, в основу которых положены концепции диалога культур Бахтина-Библера. в поликультурном образовании используются интерактивные методы, уже доказавшие эффективность и нашедшие признание в педагогике: диалог, дискуссия, моделирование, ролевые и деловые игры, рефлективные методы, решение ситуационных и проблемных задач и др. Данные технологии уместно применять с учетом целей, функций, содержания поликультурного образования. Сделан вывод о том, что главная отличительная черта интерактивного обучения состоит в развитии инициативности обучаемых в учебном процессе, которую стимулирует преподаватель из позиции партнера-помощника. По мнению автора, ход и результат процесса соответствующего обучения приобретают личную значимость для всех его участников, что позволяет развивать у обучаемых способность к самостоятельному разрешению проблем профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)