Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Муршед, Мона$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

2.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 6-31 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Австрия--Канада--Гонконг; Китай; Сингапур; Швеция; США; Финляндия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мировые школьные системы -- системы школьного образования -- разные образовательные системы -- школьное образование мира -- эффективность руководства школой -- повышение качества обучения -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- ойнлайновые образовательные программы -- ойнлайн-сотрудничество -- ойнлайн-обучение -- интерактивные технологии -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- удерживание талантливых специалистов -- профессиональный рост учителей -- профессиональное сотрудничество -- сети взаимопомощи коллег -- оценки деятельности учителей -- дискуссии -- круглые столы -- международные круглые столы
Аннотация: Знания и навыки, которые понадобятся образованному человеку через 20 лет, будут существенно отличаться от того, что школа может предложить сейчас. Школьные системы сталкиваются с трудной задачей: обучать без четкого понимания того, что именно потребуется ученикам, когда они войдут во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р философии); Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Муршед, Мона (доктор философии в области экономического развития ; партнер консалтингового агенства).
    Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер ; пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 7-25 : 6 рис. - Продолж. следует. - Глоссарий: с. 25 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- общеобразовательные учреждения -- совершенствование школьного образования -- этапы совершенствования образования -- меры воздействия -- поддерживание уровней развития -- системные лидеры -- реформы образования -- качество образования
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки, а также описана структура базы материалов, которые собрали для описания примерно 575 отдельных случаев реформирования различных систем школьного образования. Когда и какие меры были предприняты в каждой системе школьного образования и как эти меры сочетались между собой и с более широким контекстом системы, обеспечивая тем самым оптимальные результаты для учащихся.


Доп.точки доступа:
Чийоке, Чинези (аналитик консалтингового агенства); Барбер, Майкл (профессор ; старший партнер консалтингового агенства); Микшина, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Муршед, Мона (доктор философии).
    Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться [Текст] / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер ; пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 5-123 : 33 рис. - Продолж. Начало: N 1, 2001 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- качество образования -- системы школьного образования -- реформы образования -- общеобразовательные учреждения -- тестирование образовательных достижений -- совершенствование школьного образования -- этапы совершенствования образования -- меры воздействия -- системы мер воздействия -- кластеры мер воздействия -- контроль деятельности школ -- профессионализм педагогов -- профессионализм руководителей -- сотрудничество -- профессиональное сотрудничество
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки. Существуют доминирующие кластеры мер воздействия, которые все совершенствующиеся системы применяют на каждом этапе долгого пути от неудовлетворительного уровня развития системы к отличному. Имеет место взаимозависимость между этапом развития системы и степенью жесткости, с которой центр контролирует деятельность школ. Есть шесть мер воздействия, которые используются на всех этапах пути, но реализуются по-разному в зависимости от этапа.


Доп.точки доступа:
Чийоке, Чинези (аналитик); Барбер, Майкл (профессор); Микшина, Н. \.\; Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)