Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морев, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вовна, В. И.

    Мониторинг качества обучения как важнейший инструмент управления образованием [Текст] / В. И. Вовна [и др. ] // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 67-72. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0067_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 67-72. - inno05_000_005_0067_1, 5, 67-72
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Приморский край
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- мониторинг качества обучения -- качество обучения -- университеты -- компьютерные технологии -- тестирование -- компьютерное тестирование
Аннотация: Описан опыт Дальневосточного государственного университета по мониторингу качества обучения с использованием компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Короченцев, В. В.; Морев, И. А.; Смаль, Н. А.; Шепелева, Р. П.; Дальневосточный государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морев, И. А.
    Как учить иностранному языку дистанционно? технология мягкого тестирования: тренажер "Толмач" [Текст] / И. А. Морев // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 84-87. - Библиогр.: с 87 (12 назв. ). - 0; Технология мягкого тестирования: тренажер "Толмач". - RUMARS-otob06_000_005_0084_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- образовательные технологии -- инностраные языки -- тесты -- тестирование -- обучение -- переводчики
Аннотация: Обучение иностранному языку - наиболее трудно поддающееся развитию направление образовательных информационных технологий. О тестировании и обучения с помощью комплекса "Толмач". "Толмач", вероятно, является сейчас редкой "панацеей" для контроля умения учащихся переводить текст и живую речь.


Найти похожие

3.


    Морев, И. А.
    "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание
Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.


Найти похожие

4.


    Морев, И. А.

    "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание
Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)