Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маркеева, Анна Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук, старший научный сотрудник кафедры экономической социологии и маркетинга Социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов [Текст] / А. В. Маркеева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 6. - С. 167-180. - Библиогр. в сносках (22 назв. )
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
госзаказ -- рынок государственных заказов -- система государственных закупок -- эффективность системы закупок -- законы -- конкурсы -- электронные торги -- коррупция -- факторы -- контракты
Аннотация: В статье раскрываются факторы, препятствующие становлению системы государственных закупок в России.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Вирусный маркетинг в России [Текст] : проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- вирусный маркетинг -- развитие вирусного маркетинга -- инструменты вирусного маркетинга -- эффективность вирусного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Определены проблемы в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. Предложены наиболее эффективные инструменты развития вирусного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме [Текст] / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-маркетинг -- CRM-кампании -- социально-ориентированные кампании -- социально-ответственный маркетинг -- маркетинговые программы -- социально-значимые проблемы -- маркетинг -- риски
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Модернизация программ переобучения безработных граждан в РФ в условиях перехода к цифровой экономике [Текст] / А. В. Маркеева, Д. А. Панферов, О. А. Жолобова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 2. - С. 133-156. - Библиогр.: с. 153-154. - Ref.: p. 154-156 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безработные -- занятость населения -- переквалификация работников -- повышение цифровой грамотности -- программы переобучения -- рабочие места -- рынок труда -- службы занятости -- технологическая безработица -- цифровая экономика
Аннотация: Активное внедрение новых технологий, переход к цифровой экономике могут обострить существующие проблемы российского рынка труда, привести в долгосрочном периоде к существенному росту технологической безработицы. В этих условиях возрастает значение служб занятости, которые должны стать эффективной структурой для массовой переквалификации и переобучения значительной части российских работников. В статье выявлены проблемы организации программ переобучения и переквалификации безработных "изнутри". Авторы акцентируют внимание на том, что значительная часть проблем обусловлена слабым взаимодействием между федеральным уровнем и региональными департаментами и службами занятости, что препятствует реализации стратегических задач подготовки человеческих ресурсов к цифровой экономике, не позволяет формировать эффективные решения по переобучению и трудоустройству безработных граждан в условиях "новых вызовов". Отмечается, что без целенаправленных усилий со стороны государства и бизнеса в сфере массовой переквалификации и переподготовки работников, без формирования эффективной образовательной инфраструктуры Россия столкнется со значительным ростом технологической безработицы, что будет приводить к усилению социального неравенства, к закреплению значительной части российского населения в сфере малооплачиваемых, низкоквалифицированных рабочих мест, создаваемых отраслями, не связанными с цифровой экономикой.


Доп.точки доступа:
Панферов, Дмитрий Александрович (магистртрант); Жолобова, Ольга Андреевна (магистртрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Цифровая платформа как новый экономический актор и новая инстанция социального контроля [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 5. - С. 29-48. - Библиогр.: с. 47-48. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
социальное сопротивление -- социальный контроль -- цифровая платформа -- цифровые технологии -- экономический актор
Аннотация: Необратимое воздействие цифровых технологий на социальные структуры, институты и повседневные практики заставляет заново ставить классический социально-философский вопрос о социальном контроле, его формах, способах реализации, точках приложения и ставках, а также о складывающихся экономических режимах, претендующих на то, чтобы стать базовыми и определяющими. В данной статье представлена попытка описать и проанализировать активно развивающиеся в настоящее время цифровые платформы одновременно как новый экономический актор и как новую формирующуюся инстанцию социального контроля.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)