Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-ответственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)).

    Интегрированные системы маркетинговой информации [Текст] / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 22-34. - Библиогр.: с. 34 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0022_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 22-34. - mark05_000_006_0022_1, 6, 22-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- корпоративные информационные системы -- информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование систем управления -- проектирование информационных систем -- системы поддержки принятия решений -- экспертные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- интеллектуальные информационные системы -- социально-ответственный маркетинг
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Томпсон \дж. Д.\; Юрьев \в. Н.\; Глушков \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме [Текст] / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-маркетинг -- CRM-кампании -- социально-ориентированные кампании -- социально-ответственный маркетинг -- маркетинговые программы -- социально-значимые проблемы -- маркетинг -- риски
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)