Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Малахова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малахова, Н. Н.
    Университет как субъект инновационной деятельности [Текст] / Н. Н. Малахова, О. Б. Симонова, Ю. Ю. Котляренко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 6. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- карьерные ориентиры -- университет
Аннотация: Освещается проблема возрастающей роли коммерциализации как составной части миссии учебного процесса через определение дефиниции "инновация" как составного целого инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Симонова, О. Б.; Котляренко, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малахова, Н. Н.
    Научно-исследовательское направление деятельности университета как субъекта инновационной системы [Текст] / Н. Н. Малахова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные университеты -- научные исследования -- прикладные исследования -- фундаментальные исследования
Аннотация: Анализ изменения целей, мотивов и направленности научных исследований, проводимых университетом в процессе осуществления инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малахова, Н. Н.
    Инновационная личность как модель экономического человека в современном обществе [Текст] = Innovative personality as a model of economic man in modern society / Н. Н. Малахова // Философия права. - 2015. - № 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновационная личность -- инновационная экономика -- крайние эмоциональные состояния -- общество высокого риска -- творческая личность -- экономический человек
Аннотация: Анализируется содержание конструкта "инновационная личность" с позиции его содержательных характеристик, определяются возможности и механизмы формирования личности указанного типа в современном обществе. Демонстрируется экономическая обусловленность появления инновационной личности как модели экономического человека. Рассматриваются качества личности, востребованные современной инновационной экономикой, а также их позитивное и негативное влияние на общество в целом и инновационную экономику в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малахова, Н. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету [Текст] / Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 12-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- американские экономисты -- британские философы -- британские философы -- гуманистическая педагогика -- гуманистический подход -- исследовательские университеты -- история университетского образования -- книги -- массовое образование -- начальное образование -- немецкие гуманисты -- немецкие философы -- образовательные системы -- предпринимательские университеты -- саморазвитие -- университетское образование -- университеты -- утилитарный подход -- философия образования -- экономические интересы
Аннотация: В статье анализируется история развития системы массового образования в контексте сопоставления двух подходов к целям образования - гуманистического и утилитарного. Демонстрируется влияние экономических интересов производителей как фактора, определившего доминирование утилитарного подхода и распространение образовательных институтов, реализующих его принципы в современном обществе. Раскрываются особенности предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ньюмен, Д. Г. (британский философ; педагог; общественный и политический деятель); Гумбольдт, В. (немецкий гуманист); Ясперс, К. (немецкий философ); Бэкон, Ф. (английский философ); Кларк, Д. Б. (американский экономист); Уайтхед, А. (британский философ; математик; логик); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)