Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лызь, Наталья Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веселов, Геннадий Евгеньевич (доктор технических наук, доцент, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности).
    Построение будущего [Текст] : опыт поэтапного совершенствования инженерного образования / Г. Е. Веселов, Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 15-22 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инновации -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетенции инженеров -- образовательный процесс
Аннотация: В свете тенденций развития общества в статье рассмотрены ориентиры для совершенствования инженерного образования; систематизированы требования к организации образовательного процесса, позволяющие эффективно развивать у студентов профессиональные и универсальные компетенции.


Доп.точки доступа:
Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой); Лызь, Александр Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент, Институт компьютерных технологий и информационной безопасности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования [Текст] = Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 67-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- вузы -- качество образования -- компетентность -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- психология образования -- развитие -- саморегулируемое обучение -- самоэффективность -- студенты -- субъективное благополучие -- удовлетворенность
Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук); Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и безопасности жизнедеятельности).
    Работающие студенты: образовательная успешность и субъективное благополучие [Текст] = Working Students: Educational Success and Subjective Well-being / Лызь Наталья Александровна, Истратова Оксана Николаевна, Голубева Елена Валериевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 92-93 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- межролевое взаимодействие -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- работающие студенты -- субъективное благополучие
Аннотация: Представлены результаты исследования, на основе которого сделан вывод о том, что успешность и благополучие работающих студентов во многом определяются их ресурсами субъектности и устремлённостью к развитию, которые позволяют им успешно функционировать, объединяя учебную и трудовую деятельность как две сферы накопления опыта.


Доп.точки доступа:
Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)