Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логинова, Наталья Федоровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук).
    Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [Текст] / Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 232-239 : 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 232. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss232_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.8 + 74.202 + 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- синдром гиперактивности (психология) -- дефицит внимания (психология) -- синдром дефицита внимания (психология) -- повреждения центральной нервной системы -- эмоциональная нестабильность -- исследования учебной динамики -- развивающее обучение -- психологические методы диагностики -- гештальт-тесты
Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна; Эльконин, Даниил Борисович (д-р. псих. наук ; проф. ; 1902-1993) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\

Найти похожие

2.


    Логинова, Наталья Федоровна (заведующий).
    Представления молодых педагогов о своей профессиональной компетентности [Текст] : (по материалам исследования эффективности существующих условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов Российской Федерации) / Логинова Наталья Федоровна, Митрофанов Кирилл Германович // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 54-63 : 2 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование молодых педагогов -- динамика профессиональных компетентностей -- исследования -- компетентности молодых педагогов -- молодые педагоги -- опросы молодых педагогов -- оценка профессиональных компетентностей -- педагогическая деятельность -- представления молодых педагогов -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетентности -- профессиональные умения -- социологические исследования -- социология образования -- структура профессиональных компетентностей
Аннотация: Под воздействием рынка труда меняются требования к абитуриенту, а следовательно, меняются и требования к квалификации и компетентности преподавателя — ему предстоит работать с образовательным запросом общества, работать на развитие каждого конкретного обучающегося, выстраивая его индивидуальную траекторию или программу, работать на другого типа образовательные результаты — чтобы молодые люди не только много и крепко знали, но и умели эти знания применять для решения реальных задач, на основе этих знаний предлагали новые варианты решений существующих и регулярно появляющихся проблем, готовы были брать на себя реальную ответственность за реализацию этих решений, занимали лидерскую позицию.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, Кирилл Германович (кандидат педагогических наук; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильина, Нина Федоровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая научно-методическим отделом).
    Исследование становления психолого-педагогической компетентности молодых педагогов [Текст] / Н. Ф. Ильина, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 202-230 : 13 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 224-226 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярский край, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
молодые педагоги -- поддержка молодых педагогов -- профессиональное становление -- профессиональные умения -- психолого-педагогическая компетентность -- сопровождение профессионального становления
Аннотация: Повышение профессиональной квалификации молодых педагогов и их удержание в профессии является сегодня актуальной задачей для любого региона. Профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных организациях в современных условиях осложняется изменениями, происходящими в самой педагогической профессии. Эти изменения, в частности, обусловливают повышение требований к психолого-педагогической компетентности педагогов, для формирования которой необходимы новые, деятельностные способы сопровождения профессионального становления молодых педагогов. В Красноярском крае с 2011 г. разворачивается практика Молодежных профессиональных педагогических игр как современный метод формирования профессиональных умений молодых педагогов, создающий условия для становления их психолого-педагогической компетентности. В статье представлены данные сравнительного исследования становления психолого-педагогической компетентности в группах молодых педагогов, участвовавших и не участвовавших в Молодежных профессиональных педагогических играх. Показано, что в экспериментальной группе, в отличие от контрольной, произошло значимое повышение показателей психолого-педагогической компетентности. Сделаны выводы о возможных способах развития психолого-педагогической компетентности молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна (заведующая центром образовательных стандартов и профразвития); Молодежные профессиональные педагогические игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)