Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лежнина, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лежнина, Л. В.
    Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ [Текст] / Л. В. Лежнина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 31-36 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология образования -- психология образования -- школьный психолог -- педология -- кросс-культурное сравнение
Аннотация: Ретроспективный анализ становления российской и американской практической психологии.


Найти похожие

2.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Найти похожие

3.


    Лежнина, Л. В.
    Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 3-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- качество образования -- абитуриенты -- факультеты -- педагоги -- психологи -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогические институты -- подготовка педагогов -- психология образования -- высшее образование -- абитуриенты -- вузы -- собеседование
Аннотация: Важнейшей целью модернизации современного российского образования является повышения его качества, которое определяется не только профессионализмом преподавательском состава, актуальностью учебных технологий и слаженностью инфраструктуры учреждения, но и высокой мотивацией к получению знаний обучающихся. В полной мере это относится к студентам высших профессиональных учреждений. Описан опыт проведения дополнительного вступительного испытания в форме профориентированного собеседования с будущими психологами и педагогами факультета педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института имени Н. К. Крупской.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)